Planning a trip to Moscow?

Foursquare can help you find the best places to go to.

Ginza Project Moscow

Балкон

Modern European Restaurant
Арбат, Москва
Save
Share
8.0/10
1,016
ratings
  • Marina P.
    "Very nice place with wonderful view"(3 Tips)
    Ramona M.
    "Try the risotto 👍🏻"(2 Tips)
303 Tips and reviews
Filter:
  • good for dates
  • cozy
  • good for a late night
  • fancy
  • good for groups
Log in to leave a tip here.

Sort:
  • Recent
  • Popular
  • о.
    о.December 17, 2016
    Ah,Dio! This place is in my Top5,cause you ll remember every moment of your staying there. Food and drinks re more than good,so,if you re searching for something cool-go here.
  • Dasha M.
    Dasha M.August 30, 2016
    Food is good here. Very European and is def good quality! Burger is great and tender :) photo - quail salad and calmar salad 👌🏻
  • Ramona M.
    Ramona MOctober 9, 2015
    Try the risotto 👍🏻
  • Vilde D.
    Vilde DjuveApril 10, 2015
    Good view, nice food, but way too expensive drinks. Peroni beer for 620 rub and fancy tea for 800. Not a nice surprise when the bill arrives!
  • Anna C.
    Anna ChuchmekJanuary 11, 2015
    Great for diner
  • Sinan E.
    Sinan ErsoyJanuary 19, 2014
    Nice atmosphere. .relaxing ..
  • firuz
    firuzAugust 18, 2013
    Nice place good food and service, but too expensive for a cafe this style, in Europe you wil be served half the price here in a much better atmosphere,
  • Ilker A.
    Ilker AltunigneJuly 12, 2013
    It was nice.
  • ARY
    ARYJune 8, 2013
    Super.......
  • Nina B.
    Nina BellarosaMay 11, 2013
    Food is nice and surprisingly affordable. The wine is lovely! Definitely the place to go for a quiet evening over a glass of red.
  • buratina
    buratinaMay 20, 2012
    Caprese - not bad, mushroom risotto not salty at all. Too hot at the balcony itself, not enough air. Как в теплице ((
  • Арчибальд М.
    Cezar' s kuricei-rai))I chernichnii sok))
  • Marina P.
    Marina PakinaDecember 3, 2011
    Very nice place with wonderful view
  • Alex L.
    Alex LeonovFebruary 4, 2011
    inside lotte plaza building . nice place to meet friends . 700 rub for a tea .
  • Rumata E.
    Rumata EstorskyDecember 20, 2010
    Been here 5+ times
    Perfect view! Nice sniper position. At summer due very loud music the shooter doesn't need silencer. Not important but - kithcen is nice :)
  • ekaterina s.
    ekaterina stavenkovaNovember 29, 2010
    Inspirational environment! Very nice place to meet friends
  • Петр Д.
    Лучший сет московского гастрономического фестиваля этого года
  • Светлана Ю.
    На днях попробовала бефстроганов и отравилась! Больше я не ходок в это заведение! 😝будьте осторожны.
  • Светлана Ю.
    Пока без нареканий. Все очень вкусно.
  • Maria B.
    Вид красивый. А остальное...За Карбонару размером в детскую ладошку - 650р.И не скажу, чтобы ВАУ. Летний салат с вишней-вообще провал :/ можно сходить ради вида, попить чай и мб съесть десерт)
    Downvoted Oct 22
  • Kristina V.
    Гинза в своём стиле, не придраться)) красивый интерьер, вкусные блюда. Том ям посредственно хорош. Десерты классные и авторские коктейли. С музыкой вообще все отлично) 👍🏻
  • Liza K.
    Было вкусно все: лимонады, салаты, десерты, закуски, горячее. Ещё вернёмся однозначно
  • ILYA
    ILYASeptember 11, 2016
    Очень комфортное место. Немного сложное меню для первого посещения. Вкусно, элегантно, уютно.
  • Katya K.
    Katya KarpukovaSeptember 2, 2016
    Очень вкусно и очень уютно
  • Daria M.
    Daria MorgachevaAugust 9, 2016
    Вкусная кухня, прекрасный персонал и живописный вид - все, что нужно для отдыха в спокойном режиме. Из дополнительных милостей - качели на веранде )))).
  • Оксана
    ОксанаJuly 6, 2016
    До сих пор не работает веранда - жаль, это основное преимущество данного места. Вкусный Том-Ям, но без фанатизма. Салат из томатов не плох. Очень понравился мусс из фейхоа с йогуртовым мороженым.
  • Anna K.
    Anna KrasovskayaJune 14, 2016
    Два раза была в этом месте.Сначала восторг,а потом разочарование.Наполеон - не Наполеон, гаспачо - не гаспачо, баранина - не баранина :( ну и как же так - в середине июня сам балкон ещё только строят?
  • Alex P.
    Alex PMarch 17, 2016
    Обслуживание так себе , еда уже давно не напоминает тот Балкон что был раньше ... Это скорее клуб такой , с удобными диванами где все забито вечером в четверг- пятницу-субботу.
  • Madina G.
    Madina GabaratyMarch 2, 2016
    3 раза меняли блюдо, недожарили стейка, официант импровизировал с заказом, соус к салату из морепродуктов -провал.Осьминожка бы спасла ситуацию, если б не другой провальный соус. Грусть.
  • Anuta
    AnutaFebruary 12, 2016
    Сегодня так вкусно покушали💜 официанты милые, хостес посадила в самое уютное место около окна🎇все понравилось!спасибо, др удался))
  • Diana B.
    Diana BelyaevaFebruary 11, 2016
    Вкусные котлетки из курицы, на гарнир интересный рис. Чай имбирный офигенный, согревает ;)
  • Antonina S.
    Antonina SinkovskayaJanuary 29, 2016
    Очень вкусно, неплохое обслуживание.
  • Алена
    АленаDecember 30, 2015
    Хорошее обслуживание. Есть зал, где не курят кальяны. Там уютно, не слышно шума и нет запаха кухни из основного зала. Блюда вкусные.
  • Dmitry K.
    Dmitry KovalevDecember 21, 2015
    Шикарный вид с террасы - несмотря на "всего лишь" 7 этаж. Летом вполне выдерживает конкуренцию Megu, Калины-бара и Zafferano. В остальном - стандартная Гинза
  • George
    GeorgeDecember 1, 2015
    Хорошее и голубое Обслуживание:))))очень круто умеют впаривать чай за 1500 рублей )))запомнилось это место тем,что я сделал предложение своей супруге в 2011 году в этом ресторане ))))
  • Гарик
    ГарикNovember 29, 2015
    Очень вкусный салат с куриной печенью и кремом из грибов.
  • Gülnar
    GülnarNovember 4, 2015
    Уютненько, приятное местечко
  • Aryuna
    AryunaOctober 20, 2015
    Очень уютно, плюс тар-тар из говядины изумителен👍🏻
  • Lili I.
    Lili IAugust 15, 2015
    Тар тар из тунца безумно понравился, а подруге крем суп из лисичек.Сервис отлично! Веранда суперская!
  • Mary O.
    Mary OrlovaAugust 1, 2015
    Прекрасный ресторан!Очень романтичный,обслуживание супер,еда вкусная!На годовщину свадьбы самое то!
  • Lisa T.
    Lisa TeterinaJuly 22, 2015
    Кальян хороший, лимонады очень понравились!
  • Natasha G.
    Natasha GrishanovaJune 8, 2015
    Расположение, интерьер, место – супер. Меню – полный провал. Из крайности в крайность: от гречки за 400 руб. до осьминога. Есть нечего. И всё дорогое 👎
  • Катерина К.
    Красивая веранда
  • Nicolas R.
    Nicolas RichardApril 12, 2015
    Les entrées sont excellentes..Surtout le Russian starters.Le poisson et la inde sont superbe et la vue est super...
  • Alexandra Z.
    Alexandra ZhuravlevaApril 10, 2015
    Уютный, цены средние и высокие, обслуживание совсем не дотягивает до Гинзовского. Невнимательные, постоянно приходится просить. Перепутали при подаче блюда. Атмосфера милая, музыка хорошая.
  • Михаил Костин
    По еде, интерьеру, и общей атмосфере существенных минусов нет, а вот к работе сомелье претензии имеются. Несколько грубых ошибок и общее впечатление испорчено. Read more
    Upvoted Sep 25
  • Eks
    EksMarch 21, 2015
    Вкусно, комфортно. Красивый вид
  • Maria C.
    Maria ChernovaMarch 15, 2015
    Приятное место, уютно, хорошее обслуживание, вкусные роллы, неплохое меню👌
  • катерина д.
    Уютно, вкусно!
  • Vicky👑 C.
    Vicky👑 CherepenkinaFebruary 15, 2015
    Очень люблю это уютное место-хорошо в любое время года!да,кухня средняя,но все вполне вкусно плюс отличное обслуживание.Атмосфера располагает-диваны,птицы в клетках,спокойные тона
  • Sebastian P.
    Sebastian PerreiroFebruary 8, 2015
    Очень прикольно. Жаль веранда закрыта !
  • O G.
    O GJanuary 14, 2015
    Понравилось! Прийду еще обязательно
  • Pavel K.
    Pavel KoffDecember 26, 2014
    Очень вкусно. Красивая терраса.
  • Rita C.
    Rita CheDecember 18, 2014
    Балкон прекрасен! Интерьер и кухня на высоте!
  • Яна Б.
    Яна БыковаDecember 15, 2014
    Прекрасный чай с облепихой и малиной!!!
  • Мария З.
    Неплохой тыквенный суп
  • Alexandra V.
    Alexandra VetrovaNovember 29, 2014
    Огромная территория у ресторана, есть места у барной стойки, отдельный закрытый зал.
  • Olga A.
    Olga AlexandrovnaNovember 25, 2014
    Том ям - это жидкий бульон с четырьмя одинокими креветками. И всё! За нормальным том ям идите лучше в Мензу😊
  • Gerel M.
    Gerel M.October 1, 2014
    Очень уютное место ☺️
  • ✨Annie R.
    ✨Annie Russia✨September 23, 2014
    Хорошая кухня, обслуживание и цены не кусачие. Еще там очень крутецкая веранда. Ginza как всегда не подкачала!!
  • Dassler O.
    Dassler OksanaSeptember 7, 2014
    Уютная обстановка, тихая, но приятная музыка. Кальян просто бомба, а девушка-кальянщица просто мастер своего дела!👍
  • Violetta G.
    Violetta G.September 2, 2014
    Очень долго приносят заказ...
  • Victor G.
    Victor GashnikovSeptember 2, 2014
    Типа пафосно, долго и неоправданно дорого...
  • Olga S.
    Olga ShtolSeptember 2, 2014
    симпатично, хочется вернуться сюда
  • Olga K.
    Olga KozlovaSeptember 1, 2014
    Отличная терраса с птицами
  • Stan B.
    Stan BlackAugust 12, 2014
    Дорого и очень вкусно! Хотя официанты очень странные! До Гинзовского стиля не дотягивают!
  • Katy S.
    Katy SirbiladzeJuly 19, 2014
    Очень уютное место! Отмечали там д/р😍
  • Roma
    RomaJuly 8, 2014
    Очень душевно и пьяно
  • Svetlana G.
    Svetlana GrizanJuly 8, 2014
    Беременным дают любой десерт в подарок! Очень приятно! Молодцы!!!)
  • Marina S.
    Marina ShJune 26, 2014
    Been here 5+ times
    Медленное обслуживание
  • Anna A.
    Anna AnokhinaJune 6, 2014
    Тар-тар из тунца вкусно!
  • Vladislav V.
    Великолепный осьминог на гриле, салат "Балкон", а также запечённая стерлядь. Из летнего меню хороши томатный гаспачо с моцареллой и хумус с креветками. Очень вкусно! На летней веранде можно курить!!!
  • Anna S.
    Anna StolyarovaMay 28, 2014
    Чуть не умерли с голоду! Меню принесли через 15 минут, алкоголь и воду - через 20 после меню, ризотто через почти полтора часааааа !! Сервис отвратен! Не сидите на веранде!! В зале быстрее.
  • Mikki K.
    Mikki KoenMay 25, 2014
    Кальяны по кайфуууу
  • Evgeny C.
    Evgeny ChernoburovMay 21, 2014
    Похоже, не хватает официантов и поваров! Первые редко подходят, вторые долго готовят!
  • JULIET🙏
    JULIET🙏May 16, 2014
    Черная треска с артишоками, булка с воздухом😝(названия ориг не помню, но официанты знают, что нести), а на десерт- Mercedes-Benz - все очень вкусно👍
  • Miss Y.
    Miss YesMay 5, 2014
    В пятницу вечером не много народа, Тусовки нет как и особого гламура московской ночной жизни. Как то повседневно..
  • Natalie M.
    Natalie MakhovaApril 6, 2014
    Чудесное место :) очень хороший сервис
  • Irina I.
    Irina InasaridzeApril 2, 2014
    Все бы ничего, но в зале разрешают курить. Да еще и сигары!!!! Это ужасно, когда еда пахнет дымом. Примите меры, господа!
  • 👑 Julia .
    👑 Julia 💃March 30, 2014
    Треска порадовала 🐠, нежное и сочное филе 😌👌я бы хотела , что бы к рыбе подавался какой то особый соус...так что есть о чем задуматься поворам !)😉
  • 👑 Julia .
    👑 Julia 💃March 30, 2014
    Итак,кто додумался сделать основным ингредиентом в салате зеленую редьку😖👎это же ужас!Повар очнитесь,зачем так портить блюдо((на эту подушку из редьки надо килограмм краба,что бы перебить ее вкус!🙊
  • 👑 Julia .
    👑 Julia 💃March 30, 2014
    Дизайн заведения очень уютный. 😌Разнообразное меню👌мой заказ состоял из: салат из краба и авокадо,черная треска на гриле!🐟
  • Valeria K.
    Valeria KasamaraMarch 29, 2014
    Салат с перепелкой очень рекомендую:)
  • Vladimir V.
    Vladimir VoichikMarch 9, 2014
    Приятное место, хороший айриш кофе
  • Виталий С.
    Администратор Михаил отличный мужик! )
  • Бэнджамин Б.
    Лучше месте не найти!
  • Anny
    AnnyFebruary 28, 2014
    Не садитесь рядом с баром - шумно.
  • Julia C.
    Julia CavalliFebruary 18, 2014
    Been here 5+ times
    Очень вкусный осьминог на гриле
  • Vika D.
    Vika DivaFebruary 16, 2014
    Ценник явно завышен для настолько посредственной кухни,"ни о чем",на кухне одни узбеки...гинза уже не та.
  • Мадина
    МадинаFebruary 14, 2014
    Бармен 👍👍👍дарили пирожнгаи❤️❤️❤️❤️
  • Daria K.
    Daria KayFebruary 7, 2014
    Наполеон тоже не то 😩 единственное, что понравилось это морсы облепиховый и черная смородина. Из трех блюд ничего не порадовало
  • Daria K.
    Daria KayFebruary 7, 2014
    Тар тар из лосося на твердую 3ку... А брускеты вообще разочаровали. Я дома вкуснее сделаю... Жду наполеон. Может хоть он обрадует ...
  • Оля К.
    Оля КопыловаJanuary 31, 2014
    очень комфортное и уютное место, как для 2х, так и для компании
  • Секретарь Бэйли
    Дим-сам креветко )) весьма
  • Марина А.
    Впервые тут
  • Kostromskaya
    KostromskayaJanuary 12, 2014
    В воскресенье вечером ужасно громкая музыка. Зачем? 17.34. Хочется говорить и отдыхать, а не орать в телефон или в лицо собеседнику.
  • Luba S.
    Luba SyrovatkinaJanuary 5, 2014
    Морс из чёрной смородины божественный😍
  • Егор
    ЕгорDecember 7, 2013
    Вкусно, но дорого. Кальян - супер.
  • Miss P.
    Miss POSNovember 25, 2013
    Тирамису отличный★
  • Miss P.
    Miss POSNovember 23, 2013
    Потрясающее место♡
  • Игорь Б.
    Да , и шеф уже не Ламберти , а повара действительно актеры из республик ближнего зарубежья....
  • Ekaterina
    EkaterinaNovember 4, 2013
    Скидка по карте Diners Club International 15 %! Спасибо Duners)
  • Nikolay&Olga S.
    Nikolay&Olga SuboraOctober 18, 2013
    Очень вкусный смородиновый морс
  • Elena I.
    Elena IlinaOctober 16, 2013
    Меню к МГФ совсем не интересное. в стандартном меню есть позиции намного вкуснее и оригинальнее.
  • M K.
    M KidOctober 9, 2013
    Отличное приятное мягкое и удобное место. Спрашивайте у официантов что вкусное и свежее. И.... Клюквенный чай.
  • Добри Р.
    Хороший "гинзовский" проект, в лучших Питерских традициях. Меню интересное, вызывает желание повторно посетить и попробовать что-нибудь еще.
  • Margarita S.
    Margarita SalazkovaOctober 6, 2013
    С счетом подарили леденцы
  • Юлия С.
    Юлия СлуцкаяSeptember 29, 2013
    Приходите в воскресение с детьми, часам к пяти, замечательные аниматоры)))) вечер удастся))))
  • Миша
    МишаSeptember 28, 2013
    Кальян-дерьмо
  • Zoon.ru
    Zoon.ruSeptember 20, 2013
    Летняя терраса ресторана «Балкон» одна из самых высоко расположенных, больших и открытых веранд Москвы. Замерзнуть на Балконе не дадут теплые пледы и отопление.
  • Mücahid U.
    Mücahid UsluSeptember 17, 2013
    Moskovada en sevdiğim restoran, menüsü çok zengin, servis mükemmel, ortam cazibeli.
  • Ru
    RuSeptember 14, 2013
    Очень понравилась веранда, в белых тонах тихо спокойно, место для тех кто просто, пришел подумать! Либо обсудить, какие- то дела.
  • Машенька .
    Машенька 👧September 10, 2013
    Официанты слишком надменные...
  • Mila N.
    Mila NAugust 16, 2013
    Очень вкусная еда, потрясающие заправки для салатов . Наполеон на пятерку! "Гастрономический рай" говорите? - Пожалуй, так и есть:)
  • Дольча Н.
    Гинза есть Гинза, уровень - бесспорно!
  • Anna B.
    Anna BeriyaAugust 5, 2013
    Очень вкусно !черное ризотто с осьминогами бесподобно!!!
  • Vilena P.
    Vilena PegovaAugust 1, 2013
    Салат Балкон оч "на любителя"
  • Ksenia 🍀🍀🍀
    Ksenia 🍀🍀🍀August 1, 2013
    Ужасное обслуживание. Как и везде, рады только мужчинам. Девушки не в почете, хотя они тоже хотят кушать 😔почему я не мужик.
  • Vilena P.
    Vilena PegovaAugust 1, 2013
    Не берите ягодный пирог! Если конечно не любите непонятную ,безвкусную, мокрую массу за 450 руб. Разочарование,увы.
  • Ivan S.
    Ivan ShchepanskiyJuly 28, 2013
    Дорого, но вкусно и сервис замечательный.
  • Elena D.
    Elena DJuly 22, 2013
    Специальное меню из лисичек. Очень вкусные жареные лисички с картофелем!
  • Ola G.
    Ola GoncharovaJuly 19, 2013
    Было очень уютно и приятно. Портят все хамоватые, неторопливые официанты.
  • Taya B.
    Taya BrJuly 17, 2013
    Очень красивый интерьер. День рождения удался. Торт вкусняшка:)
  • Vasanti
    VasantiJuly 16, 2013
    Гаспаччо хорош! Картошечка с лисичками - " правильная":) вкуснючие лимонады. Кальян великолепен. Ну и веранда, конечно... В общем, браво.
  • Grisha A.
    Grisha AshkinadzeJuly 15, 2013
    Афигенная терраса !
  • Yana M.
    Yana MashukovaJuly 13, 2013
    Чилийский сибас с мисо соусом - невероятно
  • Vyacheslav B.
    Лучший Наполеон в городе!
  • Tanya A.
    Tanya ApraksinaJuly 12, 2013
    Очень вкусный стейк из лосося и разные салатики, особенно с морепродуктами, ммм :) приятное место, очень комфортно на веранде
  • Yulia S.
    Yulia ShubinaJuly 6, 2013
    Been here 5+ times
    Сидя летом на веранде, почаще смотрите на диваны и под столы - большие черные жуки повсюду..зато тут делают отличные кальяны и еда на высоте!
  • Varvara B.
    Varvara BoytsovaJuly 5, 2013
    Ну очень вкусная Ангус вырезка гриль...Рекомендую....
  • RIVALY
    RIVALYJuly 4, 2013
    ДА-куриным котлетам :) обслуживание притормаживает! Они до сих пор заказы записывают в блокнотиках при таком потоке!!!! Девушек "для знакомств без имени" много, вэлкам гайз :)
  • Anna B.
    Anna BorovlevaJuly 4, 2013
    Салат с морепродуктами-зачёт!)
  • Victor G.
    Victor GomanovJuly 4, 2013
    У администратора-брюнетки дьявольски просвечивается платье. Будоражит.
  • Kate P.
    Kate PakhomovaJuly 3, 2013
    Потрясающая веранда! Идеально для теплого летнего московского вечера)
  • Никита О.
    Вкусная еда!
  • Any C.
    Any ChurzinaJune 28, 2013
    Очень вкусная черная треска с артишоками! 🐟 И Наполеон на десерт удивительно нежный 🍰😋 муж ел салат с перепелкой и борщ- говорит отличные! 👍
  • Rina K.
    Rina KonstantinovaJune 23, 2013
    Been here 50+ times
    Тропический лате ммм...
  • barish
    barishJune 23, 2013
    Классно место )))
  • Elena R.
    Elena RyazantsevaJune 14, 2013
    🌳🌲🌴🌿🍀🍃🍂🍁🌼🍀🌿🍂🍃🌴🌲
  • anna
    annaJune 9, 2013
    Been here 5+ times
    Почему-то сегодня ну очень медленно работают официанты :(
  • Katrin F.
    Katrin FilippovaJune 5, 2013
    Отличное место для летнего московского вечера!) только хостес очень странные девушки: то ли погода, то ли природа!)
  • Mohamed F.
    Mohamed FawzyJune 5, 2013
    Место, где рабочие доброжелательные и имеют высокую нравственность Москве возлюбил для них
  • Dasha M.
    Dasha MilovaJune 4, 2013
    Официанты работают на отъебись. Вот салат без лука и оливковое масло отдельно
  • Artem W.
    Artem WeJune 4, 2013
    Встречает красивая девушка today
  • Yulia S.
    Yulia SirotkinaJune 2, 2013
    Красивый вид на закат)
  • Ludmila Z.
    Ludmila ZinovievaJune 2, 2013
    Потрясающе вкусный осьминог на грилле! А еще комплимент десерты для беременных девушек... Приятная мелочь😉🌺
  • Alexander i.
    Alexander iT.June 2, 2013
    За расчет Master Card Gold дарят десерт - макарон, малюсеньких размеров, но самое главное мерзкий на вкус. Отправьте кондитера на курсы в Laduree в Париж.
  • Alexander i.
    Alexander iT.June 1, 2013
    Черные равиолли с морепродуктами волшебны! Карпаччо из говядины рекомендую. На стартер 3 вида брускетты.
  • Alex P.
    Alex PushkarevMay 29, 2013
    Очень хорошее уютное местечко.Кальян просто замечательный!! Обслуживание на уровне!))
  • Валерия Д.
    Борщ вкусный, но мяса что-то я в нем не обнаружила(( Гинза, айй-яй! А вот кролик - супер)
  • Dasha G.
    Dasha GladkovaMay 25, 2013
    Обслуживающий персонал так себе...
  • Еd K.
    Еd K.May 24, 2013
    Салат с перепелками - зачОт! Утиная ножка🍗 - тоже! 😵👍
  • Svetlana G.
    Svetlana GrizanMay 22, 2013
    Очень вкусный оливье, но маленький...
  • Olga P.
    Olga PlekhanovaMay 18, 2013
    Приятное местечко, жаль не на улице сидим сегодня)))
  • Anastasia E.
    Anastasia EreminaMay 16, 2013
    Отвратительный том ям... Разводной какой-то... Зато молодцы - не занесли его в счет, даже без моей просьбы.
  • A.
    A.May 14, 2013
    Симпатично, когда доделают сам "балкон" будет еще лучше. Открытая кухня понравилась, цены не самые высокие, готовят хорошо, по кр. мере нам повезло :)
  • Vladimir S.
    Vladimir ShagarovMay 11, 2013
    Been here 5+ times
    Очень мало людей за баром,а зря.ребята-профессионалы!коктейли "Лана Джет","Лавли Резерв"-отличные!
  • Marina T.
    Marina TiMay 2, 2013
    Been here 10+ times
    Том Ям просто бомба!!!!
  • Maxim T.
    Maxim TsarskyApril 25, 2013
    Тут уютно и пафосно, большой выбор напитков, но беда с едой. Многие блюда откровенные извращения для зажравшейся светской публики, телятина с полентой (каша), а также салат балкон: странные блюда!
  • Nikolay B.
    Nikolay BakunovApril 24, 2013
    Been here 25+ times
    Осьминожка
  • Kamilla Y.
    Kamilla YouApril 23, 2013
    Been here 5+ times
    Безумно вкусная Филадельфия и хенд-роллы. Приятная атмосфера. Lollipops = love
  • Yura
    YuraApril 23, 2013
    Кальянщицу ктонить сфотает уже?
  • Svetulya D.
    Svetulya DolgovaApril 23, 2013
    Летом замечательно ужинать на открытой веранде) над всей Москвой!)
  • Tatiana K.
    Tatiana KozlovskayaApril 12, 2013
    Очень все вкусно:мясо, десерт. Но сдачу странным образом пытаются пригреть. Просто не несут.
  • Sergey S.
    Sergey SmailApril 7, 2013
    Сушки просто объеденье))))
  • Masha D.
    Masha DyninaApril 2, 2013
    Спасибо за столь приятное место! Гинза не раз восхищает своим отношением к гостям. Заказала десерт Mercedes -Benz и в подарок дали экнциклопедию, где все машины Mercedes. Внимание- это всегда приятно.
  • Svetlana S.
    Svetlana SvetovaMarch 30, 2013
    Been here 5+ times
    Много разные безе и они реально большие! Одно вполне сгодится как десерт.
  • Svetlana S.
    Svetlana SvetovaMarch 30, 2013
    Been here 5+ times
    Отличная скорость и внимательность обслуживания!
  • Ksenia
    KseniaMarch 30, 2013
    Очень красивое место с великолепно подобранным персоналом :)
  • Hardy
    HardyMarch 24, 2013
    Сабли ванильное , на вкус как дешевое печенье "курабье" в палатке на развес ;))) не вкусное ;(( ;))
  • Dinara M.
    Dinara MerkhaydarovaMarch 22, 2013
    Been here 5+ times
    Десерт Наполеон, ну очень вкусный! Всем рекомендую:-)
  • Sergey C.
    Sergey CauseLoveMarch 22, 2013
    Been here 10+ times
    А как вам снующие сотрудники в резиновых тапках поверх носков?! Понимаю, наверное, бэк-офис и вообще без регистрации, но не в самом же зале. Беспощадная ресторанная Москва... Какой там гид "Мишлен"?!!
  • Alex S.
    Alex ShokurovMarch 16, 2013
    Been here 25+ times
    Рекомендую блинный торт, это просто нечто. Жалко, что только на масленицу.
  • Olesya .
    Olesya 🐯March 16, 2013
    Been here 5+ times
    Невероятно вкусный крем-суп из брокколи с креветками! Домашний черносмородиновый морс вообще чудо! А вот цезарь на троечку. Стыдно, господа, так на цезаре лажаться)
  • Mari
    MariMarch 9, 2013
    Салат с тунцом sucks
  • А
    АMarch 2, 2013
    Кальянщиц не видела - не курю. Зато официанты - пузатенькие мужчины)) Очень жалко канареек, живущих там в дыму и шуме, даже грустно стало.
  • Ayana
    AyanaMarch 2, 2013
    Наполеон - просто сказка!
  • Shopping Guide
    Shopping GuideFebruary 20, 2013
    здесь всегда можно найти свежий номер журнала "Shopping Guide"
  • Marguerite
    MargueriteFebruary 16, 2013
    Больше не дарят десерты по выходным. Ну, ничего, зато макаруны здесь очень вкусные и свежие)))
  • Ксения Б.
    Подтверждаю: кальянщица HOT!
  • Valery
    ValeryFebruary 9, 2013
    Been here 5+ times
    Свободные столики есть даже вечером в пятницу, вкусные десерты, хвалят коктейли. Ну, правда, за такую цену они должны быть божественными)
  • Victoria Z.
    Victoria ZaytsevaFebruary 8, 2013
    Отменный рибай и бефстроганов!!!
  • Alexandr K.
    Alexandr KrasnovFebruary 8, 2013
    Главный козырь «Балкона» – летняя веранда. На 7 этаже “Lotte Plaza” зеленеет газон, цветут рододендроны и даже растут деревья. Посидеть можно в плетеном кресле или под пологом беседки. Read more
  • Anastasiya I.
    Anastasiya InzhivatovaFebruary 7, 2013
    Уютное тихое место)
  • Nasten'ka S. V.
    Nasten'ka S. V.February 6, 2013
    Готовят вкусно:салат с языком и сливой и гребешки с кофейным соусом.
  • Karina B.
    Karina BelovaJanuary 30, 2013
    Been here 5+ times
    Отличное место, у Гинзы по другому быть не может! Кальян хорош и кухня отличная)
  • Margarita Z.
    Margarita ZaretskayaJanuary 25, 2013
    Коктейль "Высшее общество" слишком приторный
  • Анастасия Ю.
    Очень хороший интерьер,цены нормальные,вкусное латте,том ям и салат цезарь)Пообедать тут в самый раз,не знаю ,что вечером,может и вправду много с'ема,но днем здесь оооочень круто))Хорошее обслуживание
  • Anastasiya G.
    Anastasiya GlazunovaJanuary 8, 2013
    Been here 5+ times
    Нет ни одного бананового десерта
  • Marguerite
    MargueriteJanuary 7, 2013
    Очень уютная обстановка, в клетках поют птицы! Услужливый персонал. ВСЕ блюда с морепродуктами - пальчики оближешь, нигде не пробовала такой пасты с морепродуктами! По воскресеньям здесь дарят десерт)
  • Jeyla T.
    Jeyla TagievaDecember 29, 2012
    Очень вкусные блюда! Мне очень понравилось это заведение, буду приходить теперь чаще ;) ❤
  • Катриночка
    КатриночкаDecember 29, 2012
    Филадельфия - пальчики оближешь!
  • Gal'yana S.
    Gal'yana SafarovaDecember 22, 2012
    Интересное местечко. Красивый интерьер. Вкусный коктельчик бэйлиз с мороженкой;) 9 из 10
  • Иван К.
    Иван КрасюкDecember 16, 2012
    Been here 10+ times
    Очень любим Балкон и постоянно сюда ходим, но один негативный случай был. Во фреше обнаружили муху. Официант и администратор никак не решили нашу проблему до тех пор, пока мы не начали ругаться((
  • Den F.
    Den FeliceDecember 15, 2012
    За музиш респект!)))
  • Den F.
    Den FeliceDecember 15, 2012
    Ребяты научитесь делать десерты, увольте нафиг кондитера - дружок иди на стройку, с такими десертами цемент у тебя будет высшей категории))))!!!!
  • Банк Русский Стандарт
    Держатели премиальных карт банка получают скидки при оплате счета картой: 15% при оплате картами Diners Club; 10% при оплате картами MasterCard, Visa, American Express уровня Gold и выше.
  • Vyacheslav F.
    Vyacheslav FedorovDecember 8, 2012
    Been here 25+ times
    Здесь пахнет едой, потому, что главный козырь ресторана - 6 кухонь мира - open space!!!) Отличное новогоднее оформление!)) Домашний ресторан)
  • Igor7711
    Igor7711December 8, 2012
    Отстойное место, в котором по всему заведению пахнет кухней, выходишь и от вещей несёт едой ((((
  • Виктория П.
    Виктория ПарижскаяDecember 7, 2012
    Been here 25+ times
    Лучшее место)) обожаю!!!)) и еда нереально вкусная!!!)
  • Alexandr V.
    Alexandr VashenkoNovember 24, 2012
    Рядом живу. Не грустите
  • Anna K.
    Anna KaydoshkoNovember 24, 2012
    Been here 5+ times
    Уютное место.
  • Olga D.
    Olga DukaNovember 22, 2012
    Роллы с уткой, дим-самы, лимонад и панакотта. Великолепная еда.
  • Максим У.
    Замечательный персонал, но место не для тех кто любит уют и покой...суетливо как то
  • Alex P.
    Alex PelikhNovember 8, 2012
    Отличное место! Уютно, качественно, вкусно)
  • Teya M.
    Teya MorelNovember 4, 2012
    Очень уютная обстановка и все очень вкусно))
  • Dayana K.
    Dayana KorneevaOctober 14, 2012
    Это конечно уровень)) отличный ресторан :] теперь и я тут буду частым гостем)) ✌
  • ♔ Duchess T.A.
    ♔ Duchess T.A.October 10, 2012
    Балкон - ТЦ "Лотте Плаза"
  • Anara
    AnaraOctober 1, 2012
    Всегда вкусная еда и всегда-всегда, на протяжении месяцев и даже лет, одинаково ужааасный кальян( ну что ж такое?
  • Nastenka K.
    Nastenka KosteckayaSeptember 23, 2012
    Осторожно с чаем;)он может быть дороже чем все что вы заказали в сумме;)))
  • Julli
    JulliSeptember 22, 2012
    Отличное место!) вкусная еда и коктели)
  • Ivan I.
    Ivan IvanSeptember 21, 2012
    То как кальянщица делает кальян взяло меня за душу! Попробуйте и убедитесь, folks
  • Sergey P.
    Sergey PetrovSeptember 20, 2012
    Достаточно шумно. Музыка хорошая (beach house, disco house mixes), но для бизнес-ужина надо место потише.
  • Anna
    AnnaAugust 24, 2012
    Been here 5+ times
    Оригинальный подход к обслуживанию: вместо жевачек в чеки кладут леденцы.
  • mmurzin
    mmurzinAugust 23, 2012
    Been here 100+ times
    Безумно вкусная панна-кота, советую!
  • Anastasia T.
    Anastasia TerentievaAugust 13, 2012
    Уютно и вкусно! Только вот апельсиново-мятный лимонад уж больно отдает ментосом или зубной пастой - не впечатлил.
  • Olga V.
    Olga VolodkinaAugust 12, 2012
    Чудесные горячие суши!!!:)
  • Alexander T.
    Alexander TsyurupaAugust 7, 2012
    Been here 5+ times
    Очень хороший, хоть и не дешевый кальян. В жару на веранде безумно душно.
  • Мавлина
    МавлинаAugust 3, 2012
    Мохито 800 рублей)))
  • daria g.
    daria gapanyukJuly 31, 2012
    Been here 5+ times
    самые вкусные роллы калифорния, лучше, чем во многих местах с японской кухней. Макарони ужасные
  • Mariann C.
    Mariann ChenJuly 3, 2012
    Замечательная красивая, летняя веранда с гамаками.
  • Egor K.
    Egor K.June 20, 2012
    Все хостесс - хамье деревенское
  • Елена  К.
    Самый вкусный кальян!!!
  • Elena D.
    Elena DemyanovaJune 11, 2012
    Медленно, невкусно, негостеприимно. Счет ждали полчаса!
  • Marta M.
    Marta MartishaJune 4, 2012
    Очень вкусный салат с уткой и персиками и Черные равиоли с морепродуктами Приятные и услужливые официанты.Приду еще на веранду;)
  • Leonid M.
    Leonid MindyukJune 4, 2012
    Попробуйте апельсиновую панакоту! Не пожалеете;)
  • Мяу М.
    Мяу МяуJune 4, 2012
    Ничего приятного! Хостес нерасторопная,официантка явно недовольна жизнью и это фото на магнит ужасного качества мне не нужно..
  • Танюша
    ТанюшаMay 31, 2012
    Очень вкусный коктейль Лана Джет
  • Alexandr K.
    Alexandr KrasnovMay 30, 2012
    Для владельцев пакета «Привилегия» ВТБ24, использующих Платиновую карту Visa Platinum с новым дизайном (2012 года)действует скидка 10%. Read more
  • Ksenia P.
    Очень вкусный лимонад Дива. И классно,что большой выбор маленьких десертов
  • Ksenia P.
    Паста с трюфелями
  • Juliya B.
    Juliya BarannikovaMay 16, 2012
    Хотим на веранду срочно!!подышать свежим майским воздухом)
  • Ekateriina A.
    Это безумно вкусный десерт!!!!!!!!!
  • Vadim M.
    Vadim MeshkovMay 15, 2012
    Если хотите поесть чернил осьминога, идите на балкон
  • Alexa A.
    Alexa AmosovaMay 15, 2012
    Been here 5+ times
    На веранде очень уютно). Отличный кальян. Советую карпаччо из говядины).
  • Marina 🍉 L.
    Хорошая музычка и приятно на веранде ))
  • Evgeniya K.
    Evgeniya KandychMay 7, 2012
    Очень вкусный парфе из шоколада и ягод!!!
  • Анастасия Л.
    Анастасия ЛёликоваMay 3, 2012
    Been here 5+ times
    Одна из лучших веранд мск-открыта!Начался сезон:))))
  • Анастасия Л.
    Анастасия ЛёликоваMay 1, 2012
    Been here 5+ times
    Кальянщицы-кальянщики мастеры!Еда-гуд!Жду открытия веранды.
  • Михаил Г.
    С креветками нямммм
  • Михаил Г.
    Салат балкон рекомендую
  • Mariam A.
    Mariam AstabatyanApril 22, 2012
    Ginza Project не перестает поражать своими продуманными интерьерами. Необыкновенный вид из окон, светло,приятно....персонал чудесный. Блюда - высший класс. Цены выше среднего.
  • Natalia
    NataliaApril 21, 2012
    Терраса пока не открыта, в полиэтилене)
  • Maria P.
    Maria PolikarpovaApril 20, 2012
    Пытаются очень нагло обсчитать, когда отдыхает большая компания. Проверяйте счет!
  • Irina M.
    Irina MozolyukApril 17, 2012
    Замечательные кальяны и кальянщицы ;)
  • Y L.
    Y LiApril 7, 2012
    Been here 5+ times
    Банально,но мне безумно нравится тут цезарь и клубничный мохито.минус-много то ли проституток то ли просто непонятных телочек с плохим вкусом..
  • Marina M.
    Marina M.March 30, 2012
    Стоит обязательно попробовать 'Калифорнию' - the best in Moscow '
  • Anastasiya
    AnastasiyaMarch 29, 2012
    Тайский суп тут очень вкусный!
  • Dan S.
    Dan SelyakovMarch 28, 2012
    У меня в супе было стекло!!!!Поспал заебись
  • KG
    KGMarch 27, 2012
    Вагуа стейк маленький по размерам, хотя стоит 2 штуки. Вкусно, но МАЛО. К хлебу масло не подают. Интерьер у гинзы всегда классный.
  • Vyacheslav G.
    Vyacheslav GolubevMarch 25, 2012
    Один из лучших кальянов в Москве!
  • Tatyana E.
    Tatyana EliseevaMarch 24, 2012
    Малиновый коллинз - очень вкусный)
  • Alexandra P.
    Alexandra PelmeshkinaMarch 24, 2012
    Вкусный салат с перепелкой
  • Максим Р.
    Странное место
  • Daria C.
    Daria ChernyshevaMarch 11, 2012
    Been here 50+ times
    Лучшие куриные котлетки ever!
  • Alexandr K c.
    Alexandr K c-headMarch 8, 2012
    Ангус хороший, а вот рибай пресноват и жирноват.
  • Natalia Z.
    Natalia ZakharovaMarch 4, 2012
    Лимонад из грейпфрута с мятой; хрустящая курица в соусе Тирияки (не из основного меню); шпинат готовят 20 минут, в качестве извинения дали пакет с леденцами :)
  • Anastasia S.
    Anastasia SFebruary 23, 2012
    если вдруг захотите греческий салат,которого нет в меню, приготовьтесь выложить за него 1000руб. А в остальном,все супер))))
  • Anastasia S.
    Anastasia SFebruary 23, 2012
    В целом все вкусно,хороший сервис,приятные официанты,но вчерашний засохший хлеб и испорченный перец в салате смазали все впечатление!
  • Maria S.
    Maria S.February 19, 2012
    Been here 5+ times
    Уютно и вкусно.На мой взгляд, один из лучших ресторанов Гинзы:)
  • Tatiana
    TatianaFebruary 3, 2012
    Кальянщики-девушки!!!это нечто)))))
  • Dmitry S.
    Dmitry SamokhodkinJanuary 28, 2012
    Отвратное обслуживание
  • Andrey F.
    Andrey FadeevJanuary 15, 2012
    Been here 10+ times
    Карпаччо из говядины - belissimo!
  • Sophia Z.
    Sophia ZaytsevaJanuary 7, 2012
    Рекомендую дорадо и шоколадный кекс
  • Lisa F.
    Lisa FinikJanuary 3, 2012
    пармезан за 100руб - найс!!
  • Dash Z.
    Dash ZuDecember 23, 2011
    Для меня - самое уютное место с одним из лучших кальянов в центре Москвы. Еда 4/5.
  • Marina P.
    Marina PakinaDecember 11, 2011
    Очень приятно посидеть в выходной в приятной атмосфере!!!
  • Алиса Д.
    Алиса ДажинаDecember 4, 2011
    Пасты все-отличные. Официанты приятные
  • Grigory M.
    Grigory MikhitaryantsNovember 28, 2011
    Been here 5+ times
    паста с морепродуктами отличная! еще ни разу не огорчала)
  • Marta E.
    Marta ElizarovaNovember 20, 2011
    Been here 10+ times
    Мой самый любимый ресторан для посиделок с подругами)всё очень вкусно и большой выбор..дорого,но это того стоит)кальян-высоты класс!
  • Iness M.
    Iness MerteuilOctober 31, 2011
    люблю это место. Особенно террасу летом)
  • Alexandra B.
    Alexandra BogachevaOctober 25, 2011
    Been here 5+ times
    Бронируйте места заранее. Ночью в выходные мест нет никогда! Можно спокойно пообщаться, музыка не мешает. Очень вкусный десерт,где мороженку надо положить на горячий шоколад, из головы вышло название(
  • Red Energy
    Red EnergyOctober 25, 2011
    На 7 этаже ТЦ «Лотте Плаза». На балконе, выходящим на Садовое кольцо вас ждут ротанговые кресла и теплый клетчатый плед.
  • Kisa M.
    Kisa MiOctober 22, 2011
    Молочные коктейли ссаное пойло...Буэ (((
  • Var V.
    Var VarOctober 7, 2011
    Очень вкусные куриные котлетки. Наверно самые вкусные в мск.
  • Muslim
    MuslimSeptember 26, 2011
    Ну без него никуда
  • 🍥Lucy🍥 S.
    🍥Lucy🍥 ShukshunovaSeptember 26, 2011
    Борщ - супер!
  • Сергей Ш.
    В солнечную погоду на веранде очень жарко. Приходить надо вечерком или сидеть в зале.
  • cybersister
    cybersisterAugust 9, 2011
    Been here 5+ times
    резюмируя: отличная кухня, приятная атмосфера, очаровательная веранда, умеренные цены на все (включая сигареты), кроме напитков (# 0,2 колы за 250RUR)
  • Phil
    PhilAugust 7, 2011
    И мысо хорошее и картошка хорошая и водичка хорошая и официант хороший и хостесс хорошие и диван хороший и вилка хорошая и вечер хороший и лифт хороший и охранник хороший и все хорошие и я тоже такой)
  • Svetlana P.
    Замечательное место! Уютно и красиво.Персонал дружелюбный.Кальянщица молодец :) еда соответствует ценамцены там выше среднего!
  • Alina
    AlinaJuly 29, 2011
    Been here 5+ times
    Лииииивень, Таааю
  • Stepan P.
    Stepan PrishepovJuly 22, 2011
    Необоснованно завышенные цены на напитки, с лимонадом реальный развод - 1700 за графин, грустно когда во внешне приятном месте дешево разводят и считают что все посетители лохи :(
  • ProzzaK
    ProzzaKJuly 11, 2011
    Отличное, очень способствующее релаксации местечко. Приятная обстановка. Отличные кальяны. Не дешево.
  • Marina M.
    Marina M.July 11, 2011
    Been here 5+ times
    Оч вкусный шоколодный кексик!
  • Anton V.
    Anton VoropaevJuly 7, 2011
    Палтус! С грибами! Шикарен!
  • Lisa D.
    Lisa DinJune 28, 2011
    Очень вкусный барашек с грибами)))
  • Anna V.
    Anna VerkhovykhJune 26, 2011
    К кальяну просите широкую насадку на трубку:)
  • Михаил Р.
    Михаил РJune 23, 2011
    Приятное место :) лимонады восхитительны
  • Marina K.
    Marina KedrovaJune 13, 2011
    Очень уютно и вкусно!
  • .
    .June 10, 2011
    Been here 5+ times
    Отличный кальян и летом обязательно садитесь на самом балкончике :)
  • Вова Б.
    Вечером когда много народу лучше не приходить - горячее ждали 1,5 часа. Кухня не справляется вообще(
  • .
    .May 28, 2011
    Been here 5+ times
    На улице отлично! :)
  • Liza B.
    Liza BogdalovaApril 6, 2011
    Вегетарианский гамбургер из постного меню прекрасен!) хотя котлета из кабачка)
  • Ksenia K.
    Ksenia KMarch 20, 2011
    Been here 5+ times
    Кальянщица красотка;) равиолли со шпинатом..Ммм)
  • Alexander D.
    Alexander DzhabarovFebruary 28, 2011
    Как и во всех заведениях Ginza - все на уровне) сейчас отведаю ризотто:-)
  • Anastasia L.
    Anastasia L.February 21, 2011
    Been here 5+ times
    Очень мило украшена веранда )
  • 666
    666January 19, 2011
    Курю кальян, вокруг очень дружелюбные иностранцы))
  • Elvira
    ElviraJanuary 17, 2011
    Been here 5+ times
    Безумно вкусно, очень приятное место, хороший персонал
  • Nikolay S.
    Nikolay ShestakovNovember 22, 2010
    Публика сильно кавказская. Кальян на яблоке 4400 - своих денег НЕ стоит.
  • Arseniy A.
    Arseniy AshomkoNovember 15, 2010
    Девушка(!)-кальянщица. И кальян отличный!
  • Julia_G
    Julia_GOctober 10, 2010
    неплохо, но нужно все-таки заранее столики бронировать.
  • Ekaterina O.
    Ekaterina ObukhovaSeptember 5, 2010
    Been here 5+ times
    Очень вкусный мохито (безалкогольный) с маракуйей! Очеееень вкусно!!!
2,372 Photos

Related Searches

  • балкон москва
  • балкон москва photos
  • балкон москва location
  • балкон москва address
  • балкон москва
  • "balkon" novikova v lotte plaza москва
  • "балкон" москва
  • balkon novikova v lotte plaza москва
  • restaurant balkon москва
  • terrace москва
  • the terrace москва
  • балкон москва
  • балкон ginza project lotte plaza москва
  • балкон лотте плаза москва
  • балкон ресторан москва
  • балкон арбат москва

Foursquare © 2017  Lovingly made in NYC & SF