Planning a trip to Moscow?

Foursquare can help you find the best places to go to.

Золотая Вобла

Золотая Вобла

Bar₽₽₽₽
Таганский, Москва
Save
Share
5.8/10
623
ratings
106 Tips and reviews
Filter:
  • good for groups
  • good for a late night
  • casual
  • trendy
  • good for a quick meal
Log in to leave a tip here.

Sort:
  • Popular
  • Recent
  • Anton B.
    Anton BelovolovJune 10, 2011
    Been here 5+ times
    Free wi-fi
  • Олексій Щ.
    Отличный пивной бар! Цены для москвы достаточно либеральные. Замечательный интерьер и добродушная атмосфера. Девушка официант разбирается в меню и может достаточно точно подсказать вам что выбрать.
  • Олексій Щ.
    Пиво известных семейных производителей радует, вкусное не смотря на коесервированность. Одно огорчает имеющийся бесплатный wifi не работает :(
  • Y M.
    Y MJuly 3, 2014
    Been here 5+ times
    Прекрасное заведение - как и все Воблы! Вкусная еда, хорошее пиво, приятное обслуживание - люблю такое :-)
  • Mary M.
    Mary MarusevichOctober 3, 2012
    В общем,заведение мне понравилось!только трансляция футбольная без звука почти( заказывали пиццу,пиво фирменное и коктейли.пиво золотая вобла золотое на 50% разбавлено водой( коктейли и пицца на 4
  • Slavka B.
    Slavka B.January 15, 2014
    велком дринк, бесплатное пиво за первый чекин, комплимент от повара. доволен. и не курят в верхнем зале
  • Малинка
    МалинкаFebruary 12, 2015
    Все очень вкусно,мохито понравился,как надо ☺Большая вобла,3 этажа, а еще диско есть 👍
  • Василий Л.
    Отличные острые креветки! С воблой и под 4 литра пива на двоих - идеально!
  • мария а.
    Разбили бокал и брызги стекла разлетелись прям на нас, но менеджер пересадила, подарила в подарок бутылку шампанского... Как бы ничего нитяного, но позаботились и подошли с обслуживанием)
  • Анна К.
    Анна КлиментьеваNovember 27, 2014
    Been here 5+ times
    Плюсы: 1. Меню бизнес-ланчей расписано на месяц, каждый день что-то новое 2. Сьедобны почти все супы и салаты 3. Еду приносят практически сразу после заказа. 4. Wi-Fi
  • Alexander S.
    Alexander SchegolevMarch 26, 2014
    Попросите фирменное пиво в подарок за первый чекин
  • Anastasia S.
    Anastasia ShirokovaFebruary 12, 2014
    Сегодня скидка на все коктейли 50%.ром с колой 125рублей😋.За чекин пиво в подарок)
  • Aibulat B.
    Aibulat BagumanovMarch 31, 2014
    Я правильно таки понял, что литр пива Бланш де Брюссей обходится по цене стакана? Или вы в своё пиво апельсиновый сок подливаете? :(
  • Prekrasa🐷
    Prekrasa🐷June 13, 2014
    Теперь все залы некурящие!!!🚭Музыканты душевные. Заказ песни - 500 рублей.
  • Ruslan E.
    Ruslan EfimenkovApril 19, 2013
    Хороший пивной бар! Цена качество соответствуют да и атмосфера хорошая)))
  • Оксана
    ОксанаApril 4, 2016
    Очень недорого, хорошее меню, на любой вкус. Ничего особенного не ожидайте. Так, посидеть с друзьями, перекусить.
  • Юрий Р.
    Не дорого, и быстро наливают!)
  • Mitja V.
    Mitja VorontsovNovember 16, 2012
    С воскресенья по четверг работает пивной зал. За 990 рублей еда и напитки без ограничений.
  • Mariana K.
    Mariana Kindeeva 💟January 15, 2013
    Пиво и пицца - это сюда) недорого, чистенько;) живая музыка по вечерам.
  • Оля С.
    Салат Ковбойский совершенно неожиданно оказался ооочень вкусным! Пиво вполне пригодное)
  • Incognito
    IncognitoFebruary 1, 2013
    Been here 5+ times
    Весело после 22.00 :) зайди и все узнаешь! Вечера с живой музыкой))
  • Сергей Г.
    Салат Курица с ананасами и Начос - изумительны! Рекомендую)
  • Ilinskaya M.
    Ilinskaya MariannaApril 12, 2013
    Been here 5+ times
    Хороший обед за 220 р. Суп, салат, второе и напиток.
  • Maria L.
    Maria LJune 1
    Что можно сказать об этом месте юности? Пиво, непритязательные закуски, когда-то было весело.
  • Sergey G.
    Sergey GordeyevJune 9, 2015
    Been here 50+ times
    в меню новинки - копчености! очень вкусно!
  • Kolyan S.
    Kolyan ShevtsovMarch 17, 2012
    Red Apple (виски с яблочным соком и льдом) здесь просто чудесен!
  • Keeper 💀
    Keeper 💀October 12, 2012
    Заложило нос, горло першит, и вообще на улице зябко и порожняк? Берите хреновуху, она здесь что надо.
  • Luis M.
    Luis MarquezAugust 21, 2013
    Been here 5+ times
    До 17-00 скидка 20% на основное меню)
  • Mikhail N.
    Mikhail NikonovDecember 6, 2013
    За чекин пришло уведомление о бесплатном стакане пива. Не взял, ну его!
  • Alex K.
    Alex KuznetsovApril 4, 2014
    Отличное заведение для пирушек с друзьями!
  • Надежда Р.
    Живая музыка на первом этаже- просто кайф!
  • Marina M.
    Marina MaurinaMarch 15, 2013
    Been here 5+ times
    Нормальный бар в пределах разумного))))
  • Marat V.
    Marat VRSeptember 18, 2014
    В принципе норм, по вечерам живая музыка, лично мне нравится
  • Alexandr G.
    Alexandr GolubevMarch 9, 2013
    Место чисто для ненавязчивой пьянки!))
  • Tanya A.
    Tanya ArhiJune 14, 2013
    Потрясающее вишневое пиво Тиммерманс Крик!
  • Nuria T.
    Nuria TairovaDecember 1, 2014
    Обстановка не очень, но еда вкусная и недорогая. А еще очень дует, если сидеть прямо напротив двери (( дверь что ли сделали бы
  • Anna F.
    Anna FineevaDecember 19, 2011
    Приятное место, неплохая кухня, вкусное пиво
  • Timur G.
    Timur GeneralovMarch 26, 2012
    Эльдэльвейс супир.фахитос берите сытноивкусно остро.картошка вкусней чем пицца.
  • Александр С.
    Здесь есть хреновуха! Всегда много посетителей.
  • Алена З.
    Алена ЗемцоваSeptember 13, 2014
    Хорошая музыка))
  • Mitja V.
    Mitja VorontsovNovember 16, 2012
    По средам второй коктейль бесплатно.
  • Аделина Л.
    Аделина ЛакизаSeptember 13, 2014
    Основной плюс - это то что принимают карту Много.ру))))
  • V V.
    V VFebruary 29, 2016
    Порции салатов огромные! И цены приемлемые
  • Anvar N.
    Anvar NFebruary 9, 2013
    Вобла живое, не долили 0,3 в башню на 3,5...
  • Ir M.
    Ir MantisMarch 25, 2012
    Жутко шумно по вечерам, когда начинается трансляция танцев с караоке из нижнего зала - показывают во всех залах со звуком на полную
  • Igor P.
    Igor PuchkovMarch 22, 2015
    Been here 10+ times
    Обеды большие, сытные. Нормально. Не ресторан, но норм)))
  • Ольга В.
    Хорошее местечко для встреч с друзьями))
  • Kirill T.
    Kirill TkachenkoMarch 9, 2015
    Пиво и пицца - мой любимый паб)
  • Karina S.
    Karina SaakyanFebruary 21, 2015
    Нормальный выбор меню!
  • Proshin D.
    Proshin DmitryMarch 28, 2014
    За 1-й чекин бокал пива в подарок
  • Anatoly L.
    Anatoly LepekhinFebruary 17, 2012
    В пятницу 17.02 акция за килограмм раков бокал пива
  • Sergey G.
    Sergey GlukhovJanuary 29, 2012
    ребята, не ломайте стулья в чаду. 2к платить придется. зато остатки стула можно с собой забрать)
  • Ilya B.
    Ilya BoldyrevMay 12, 2012
    Been here 5+ times
    здесь вкусный цыпленок табака подают
  • Slavik S.
    Slavik SuppersAugust 20, 2015
    Попить немного пивка)
  • Andrew P.
    Andrew PrivorotskyAugust 19, 2014
    Недорогое пиво, но спецефика не та :)
  • Анна К.
    Анна КлиментьеваNovember 27, 2014
    Been here 5+ times
    Минусы: 1. Персонал! Нерасторопные официанты, вместо того, чтобы принять заказ могут уйти мыть столики или смотреть в стену 2. Счет можно ждать по 10, а то и по 15 минут 3. Второе есть невозможно!
  • Слава
    СлаваMarch 19, 2014
    Пиццу готовят сами,очень збс))
  • Николай Б.
    Николай БольшаковFebruary 4, 2014
    Been here 10+ times
    Не спрашивают про наличие карты воблы! Будьте внимательны)
  • Олег Д.
    Олег ДойлAugust 25, 2014
    Been here 10+ times
    Вполне себе годная пивнуха с не соответствующими качеству ценами на еду.
  • Marat S.
    Marat SunOctober 18, 2013
    Been here 50+ times
    Азия ланч зачетный!
  • Marie M.
    Marie MatytsinaMarch 30, 2013
    Been here 10+ times
    Из стула торчал гвоздь - порвала джинсы, а в качестве компенсации принесли бутылку асти - вот так низко оценили ущерб:(
  • Jim T.
    Jim TonicJune 25, 2014
    Обслуживание оставляет желать лучшего (причем днем, когда народу почти нет): посуда полугрязная, речь официантки резкая, отбирают соусы, когда они еще нужны. В общем, на троечку, от силы.
  • Daniil T.
    Daniil TerekhovAugust 24, 2016
    Been here 5+ times
    Закуска тут и Пиво вполне ок, но вот бургеров опасайтесь, наш вердикт: 3 херовых бургера из 10 . Булка ужасная , мясо прожарено непонятно как. В общем это явно не канёк этого заведения.
  • Michael L.
    Michael LynxAugust 17, 2012
    Наверху некурящий зал
  • Peter
    PeterMarch 4, 2012
    Водка по-мексикански супер!
  • Ave N.
    Ave NatashaFebruary 17, 2013
    Экраны в углах под потолком-огонь
  • tushk4
    tushk4November 21, 2011
    После 8 вечера нет фирменного пива
  • Andry K.
    Andry KomarovJune 12, 2013
    Музыканты супер
  • Екатерина Б.
    Греночки острые люблю)
  • Valentina B.
    Valentina BulatovaDecember 30, 2011
    Вкусные раки))))
  • Gonsales V.
    пять лет не был в "Вобле", зашел - такое же ужасное обслуживание. то, что у них называют словом "Сангрия" - тихий ужас, а спринг-роллы больше всего похожи на ашановскую шаурму быстрого приготовления.
  • Alina M.
    Alina MikhaylovaOctober 9, 2013
    Вечером в среду отвратительно обслуживают- забывают заказы приносить, не подходят уже час, ничего не спрашивают по предпочтениям и не знают меню
  • Антонина
    АнтонинаMay 17, 2013
    До 12 утра работает только курящий зал((
  • Alexander G.
    Alexander GerasiovOctober 30, 2011
    10% скидка при оплате картами банка Авангард.
  • Olga Z.
    Olga ZhirnovaSeptember 23, 2012
    Не ешьте стейк, это что-то несуразное
  • Nina L.
    Nina LudannayaMay 21, 2013
    Ух,пиво хорошо))
  • Katerina .
    Katerina 🌟 KulApril 10, 2012
    Ланчи тут не фонтан. Супы жиденькие, мясо не всегда хорошее, твердое, пресное. Туалеты отвратные. Может тут и весело по вечерам...
  • Eugenia A.
    Eugenia AlexandrovaApril 1, 2013
    Been here 5+ times
    Посидеть с шумной компанией вечером - бюджетный вариант. Чаще ходить сюда не советую.
  • Михаил Т.
    Михаил ТихоновAugust 30, 2013
    Been here 5+ times
    На быстрый завтрак даже не рассчитывайте. Просто сидите один в пустом зале, а весь персонал ходит мимо вас- они бессильны принять заказ.
  • Alexander P.
    Alexander PivnevMarch 2, 2013
    Очень много было лиц, да и вообще...
  • Mitja V.
    Mitja VorontsovNovember 16, 2012
    Играем в мафию по понедельникам в 19:00.
  • Denis T.
    Denis TurdakovDecember 21, 2010
    Бизнес ланч до 190р. Достаточно чтобы наесться.
  • Anton Z.
    Anton Z.October 6, 2014
    Been here 5+ times
    Предложили переименовать 'голубую лагуну' в 'молодой жерар'
  • Артур
    АртурJuly 31, 2012
    Ланч - ад, все из микроволновки, мясо жесткое, салат с грибами - риск! Официант пришел один раз, чтобы принести счет, который никто не просил. Не советую вообще тут кушать, поблизости есть Иль Патио
  • Marat S.
    Marat SunNovember 27, 2013
    Been here 50+ times
    Бизнес подорожал :(
  • Anna D.
    Anna DeeJanuary 24, 2015
    Ужасные коктейли, сплошной дешевый сироп. Пиво тоже плохое ( вырубает от 2ух стаканов). Здесь всегда было не очень, но теперь ужас, ужас.
  • Михаил Г.
    Час несли пауланер!
  • Alexander G.
    Alexander GluskerSeptember 29, 2014
    Бизнес-ланч неплохой, но публика так себе
  • Dmitry L.
    Dmitry LoktionovNovember 3, 2013
    Свиные ребра ужасные. Заведение вцелом на уровне Кружки, но цены неоправданно выше! Первый и последний раз здесь!
  • Ekaterina S.
    Ekaterina ShtyrbulMarch 20, 2016
    Жесть а не заведение. Даже селедку соленую испортили! Ужасно невкусно, официантки как на подбор из советских времён, интерьер трэш, контингент ещё хуже. Ни ногой!
  • Мария С.
    Ужасно жесткое мясо! Даже порезать трудно, не то что разжевать!!!
  • Andrey V.
    Andrey VaginMarch 1, 2011
    Заказали столик заранее, а посадили нас в подвал. Холодина адская. Готовят очень медленно. Официант сказал, что один повар на 5 этажей.
  • Kirill P.
    Kirill PivovarovApril 28, 2012
    Бизнес ланч сегодня был очень посредственный
  • Anatol _.
    Anatol _VTMay 9, 2012
    Очень тесно и накурено! Шумно!
  • Dmitriy E.
    Dmitriy EzhovSeptember 29, 2011
    Аццки долго все, блин.
  • Esti B.
    Esti BlanshMay 1, 2013
    Ролы,сука..отвратительней не пробовала
  • Александр К.
    Пиво водой разбавляют, шашлык как из микроволновки был-вообще не съедобен:-(((( и очень долго все...
  • Мария Ж.
    Мария ЖуковаFebruary 21, 2016
    Отстой еда и напитки
  • Irina N.
    Irina NikiforovaMarch 30, 2015
    Хамоватые и нерасторопные официанты, за столами грязь
  • Christina
    ChristinaMarch 9, 2012
    Тут накурено ужасно
  • Ekaterina Z.
    Ekaterina ZholobovaApril 16, 2013
    Отвратительный европейский бизнес-ланч. Это вообще съедобно?! Деньги на ветер, ушла голодная. 
  • Mariana K.
    Вчера отравилась подруга бизнес ланчем..Сегодня отравилась я опять же бизнес ланчем...Комментарии излишни..,
  • Varvara Z.
    Varvara ZotovaFebruary 4, 2016
    Невкусная жирная еда, бодяжное пиво, плохие коктейли.
  • Aleksandr T.
    Aleksandr TukovApril 3, 2013
    Местный стейк ужасен. Не рекомендую!
  • Яш
    ЯшSeptember 20, 2013
    Заведение конечно так себе... Мягко говоря... Зато рядом с работой и 24 часа)) есть где присесть если что... Конечно если не покушать... Иначе сплошное разочарование( вариант только закуски и алкоголь
  • Alise S.
    Alise ShadskayaNovember 20, 2012
    Золотая вобла живое!!!!
652 Photos

Related Searches

  • золотая вобла москва
  • золотая вобла москва photos
  • золотая вобла москва location
  • золотая вобла москва address
  • золотая вобла москва
  • золотая вобла москва
  • золотая вобла таганский москва

Foursquare © 2017  Lovingly made in NYC & SF