Planning a trip to Moscow?

Foursquare can help you find the best places to go to.

Crazy Daisy

(Now Closed)
Nightclub and Bar₽₽₽
Красносельский, Москва
Save
Share
257 Tips and reviews
Log in to leave a tip here.

Sort:
  • Popular
  • Recent
  • Like A Local Guide
    Like A Local GuideOctober 31, 2013
    An awesome place for those who like to dance on the bar, open from 18:00 until the last guest leaves. Come here, if you find yourself in Moscow during the weekdays and want to party hard. Read more
  • Hamza M.
    Hamza MohamedOctober 17, 2013
    The waiter is seating in my table and drinking,eating wd us,when we first came they ask us to buy abt120€ per a person and get free shisha and frew drink but we discovered later that its a big lay!
  • Hamza M.
    Hamza MohamedOctober 17, 2013
    never even think to go to this place it was the biggest mistake in my life, this place in controling by a big Mafia, they will still ur money so kind, and they even tried to still my iPhone!
  • Anastasia V.
    Anastasia VorobiovaNovember 29, 2010
    Sexy Daisies, friendly atmosphere, good music. But weirid facecontrol and overpriced menu
  • Ilya K.
    Ilya Kura71October 20, 2014
    Happy Air Traffic Controller's Day!!!!)))
  • Elenore N.
    Elenore N.March 3, 2012
    Samiy otvratitel'niy bar v Moskve!!! Kontingent ujasen! Odni maloletki I gopniki! Gryazno!
  • Pavel S.
    Pavel ShusherinAugust 28, 2012
    alko non stop, sex and rock %-)
  • Таня Х.
    Таня ХрычеваMarch 8, 2013
    Been here 5+ times
    One love :-)
  • Taninia S.
    Taninia SafinaSeptember 14, 2012
    If you're crazy, go to Daizy!
  • Josh W.
    Josh WrightMarch 29, 2013
    Girls get in free... Men do not!
  • Alex B.
    Alex BuninSeptember 18, 2013
    Some money,many alcogol
  • Rita G.
    Rita GreyrealityNovember 15, 2015
    Bad, dirty place with strange contingent. Never again
  • Алиса
    АлисаJanuary 29, 2016
    Очень веселое место. Были на Дмитровке !!! большой классный бар, очень необычный крутой интерьер!!! а самое главное можно весело погулять!!!! Много акций!! Этот бар отличается от однотипных пабов!
  • RAYBAN&TOYS 8.
    Отзывчивый и чуткий персонал! Официантки-барменши устроят настоящий праздник для отдыхающих;) веселая атмосфера, улыбчивые девушки ,посетительницы,клубная ,зажигающая музыка! Вкусная кухня! Заходите!
  • Anna B.
    Anna BatyukSeptember 17, 2014
    Хорошего) скажем так: главное прийти немножечко под шафе) и тогда все будет прекрасно и пьяная молодежь и душераздирающе гадкая текилка и даже отплясывать под выкрики полуголых барменок будет хорошо)
  • Надежда Л.
    много дешевого бухла и полуголых телок)музыка одна и та же,если хотите заказать свою песню-это обойдется вам в 1000 р.) а вообще там весело,если ты чуток выпьешь алкоголя по акциям)
  • Евгений Х.
    Порадовала возможность заказать кальяны, были в других барах на недели - были какие-то проблемы с этим, а в Крейзи все ок. Радует наличие нескольких залов. Девченкам можно танцевать на стойке!
  • Olga V.
    Olga VartanovaSeptember 22, 2013
    Очень похож на Кайот, но мне понравилось тут даже больше. Танцевать на барной стойке удобнее, есть специальные петельки и даже шест) и еще девочкам наливают Асти БЕСПЛАТНО!)))
  • Igor B.
    Igor BlinkovFebruary 5, 2013
    Такое впечатление, что тут собираются все студенты МСК всех возрастов и видов. Диджей - тамада с радостью поставит заказанную музыку и поздравит с днем рождения. Для набухаться в щи - самое оно!))))))
  • Люда С.
    Люда СавинаDecember 13, 2016
    Крейзи Дейзи классный бар, отзывчивый диджей поздравляет с днем рождения желающих, мощный бар, интересный интерьер. В этом барне можно погулять!))
  • Дарья О.
    Хорошая поп-музыка, ремиксы из старых добрых хитов. Можно танцевать на барной стойке. Но парней выгоняют со стойки:) общий туалет. Несколько залов. Есть кальян.
  • Anna Z.
    Anna ZalesovaJanuary 17, 2014
    Если ты любишь дорого отдыхать,чтобы тебя окружали ципы в бикини,чтобы музыка качала по клубному, то езжай в пафосный-ублюдский кайот!ЭТОТ ПОТРЯСНЫЙ БАР ДЛЯ УГАРА И ТРЕША!Акции-великолепны)
  • Mitya P.
    Mitya PirozhkovDecember 20, 2012
    Если вы любители маргинального отдыха, то вам сюда. Текила, виски, ром по 75 рублей в будни. Нажраться и домой.
  • Юрий К.
    Юрий КемировDecember 29, 2016
    Это супер место! Диджей огонь, алкоголь рекой, куча людей. Лучшее место, где можно зависнуть в любое время, даже по будням!
  • Иван П.
    Иван ПетшикApril 15, 2014
    Когда тут включили Серебро и Lady Gaga (особо неожиданно "Born this way"), я понял, что это наше место! А эта барная стойка свела с ума всех
  • Женек К.
    Женек КамиловDecember 13, 2016
    Очень крутой бар, многим отличается от других! Скидки, интерьер, музыка, все на высшем уровне!
  • Denn I.
    Denn IllustrisMay 28, 2013
    Глупо искать здесь неразбавленный алкоголь и безопасность. Цимес заведения именно в природном адреналине и безудержном веселье на грани!
  • Arkadiy S.
    Arkadiy SafarovJune 2, 2014
    Been here 5+ times
    В пн-чт больше акций, но народ с 18+, в отличие от пт сб и вс - 21+. Предпочитаю выходные будням здесь.
  • Фил "Лаванда" Г.
    С коктейлей накатывает все же.Место довольно странное,какая-то экзотическая смесь Папаса,Койота и Парк Авеню Диско с публикой в спортивных штанах. Охранники вымогают с "до_18" по 500р)
  • Varvara V.
    Varvara VarvarkinaFebruary 24, 2013
    Оооочень классное место и на утро после 4-х Лонгов чувствуешь себя человеком )))) и БАРНАЯ СТОЙКА рулит=)
  • Anya I.
    Anya IvanovaJuly 10, 2013
    Как всегда мегагалимая музыка) в туалете играет лучше! Не хватает хороших диджеев! Крейзибар, подумай об этом!
  • Lana R.
    Lana RiOctober 9, 2014
    Хорошее место)! Приятная официантка -Алёнушка))))
  • николай
    николайJanuary 4, 2014
    Вернулся сюда спустя год все по прежнему разврат денсинг ! Тока контингент стал ласковый! Расстроился! Ребята надо что то менять
  • Julia S.
    Julia ShantiJanuary 23, 2015
    Бармэнши 🔥🔥🔥 трэш, можно весело потанцевать на барной 👯 но лучше ни с кем не знакомиться 😸 контингент странный
  • Katerina .
    Katerina 🌟 KulMarch 23, 2012
    "В будний день за 1000 рублей 13 штук б-52" Смотрите подробный отзыв на Флампе, оставьте свой отзыв http://moscow.flamp.ru/firm/crazy_daisy_bar-4504127908763512/otzyv-36458#comments
  • Игорь Н.
    Игорь НемировNovember 28, 2016
    Адище. Случайно как-то зашел в ливень. Просто утрированная школьная дискотека 1999, но с барной стойкой) Опасно для здоровья))
  • Александр К.
    Собирались в ЗАВТРА, а попали сюда. Допились. За то почувствовали себя молодыми ) девочки танцуют на стойке. Любимая то же..
  • Павел О.
    Заведение для любителей отдохнуть правильно. Не слушайте бред тех кому не нравься, в таких местах своя атмосфера.
  • Katerina S.
    Katerina SobolevaJune 10, 2013
    Сама не была, но судя по комментам, что-то в стиле старинного Парк Авеню Диско. Хотя молодежь его наверное и не знает))
  • Андрей К.
    Клевое место. Хоть и разводят на бабки, но делают это красиво и ненаваязчиво. Девченки классные.
  • Миша Г.
    Миша ГабровJanuary 31, 2014
    Been here 5+ times
    Отличное место для отдыха с отличными акциями на алкоголь
  • Милая
    МилаяNovember 16, 2013
    Been here 10+ times
    Скажу так,с любимыми друзьями тут по кайфу.алкоголь течет ручьем!))и музло по выходным качает
  • Ira B.
    Ira BoFebruary 29, 2012
    Been here 10+ times
    Отличный персонал! И цены радуют! 75 р за алко каждый день
  • Chika F.
    Chika FozilovJuly 21, 2013
    Сногсшибательная вечеринки тут проходят. Приходите. Не пожалеете.
  • Костя В.
    Безумные вечеринки. Море выпивки и танцев. Мой совет: Приезжайте на такси!!!
  • Strelnikov A.
    Strelnikov AlexeiJuly 9, 2013
    Вверх тусинга. Прекрасное место. Молодость и легкость. Живите и жгите
  • Inna P.
    Inna Poliakova✨July 27, 2013
    Четко и кратко))) Заебись)) прекрасная черноволосая барменша!) с 22.00 самый сок начинается ;)
  • Lena S.
    Lena SivitskayaJuly 31, 2013
    Круто! Ооооооочень круто!
  • Alexei V.
    Alexei VorobievOctober 19, 2012
    Been here 5+ times
    Кто бы что не говорил, но crazy family I лучшие))) Все злопыхатели, не прочувствовавшие атмосферу, пусть дуют в ***))))
  • Ira B.
    Ira BoJanuary 12, 2012
    Been here 10+ times
    Отличное место! и полно халявы!!! вся выпивка за 75 р)Чудесааа
  • Vero4ka
    Vero4kaNovember 3, 2012
    Под такую музыку нереально устаять, сексапильные официантки, приятная обстановка)
  • Marat Y.
    Marat YuldashevAugust 20, 2014
    Было очень круто,отмечали день рождения друга
  • gloomova
    gloomovaMay 12, 2012
    если ваша цель-быстро напиться и неистово плясать-вам сюда.бадяженое бухло,стремные телки на стойке и страшное похмелье с утра..если не страшно,ю а велком!
  • Elena K.
    Elena KontorinaJune 1, 2012
    Мест очень мало,варианты в основном приходить пьяными,напиваться еще у барной стойки и танцевать))
  • Дарья
    ДарьяJuly 22, 2013
    Раньше была отличная музыка,хорошие девочки.Теперь музыка просто испортила настроение 👿
  • Ilya O.
    Ilya OrlovAugust 2, 2013
    Been here 25+ times
    Отличное заведение!! Отличный бар и тут теперь TYLER))))
  • Oleg Z.
    Oleg ZaharovJanuary 19, 2013
    Музыка 2000х, алкоголь дорогой (лонг 400, виски кола 300), инггда есть акции "13 Б52 за 1000"
  • Elina S.
    Elina SolnechnayaJanuary 6, 2013
    Публика разная, девочки в уггах на барной стойке пугают... А вот кальянчик хороший)
  • Natasha G.
    Natasha GrankinaNovember 10, 2013
    Даже непьющей мне тут весело :) Безалкогольная пина колада, привет, ты шикарна! Как и МУЗЫКА. Пофиг, пляшем!
  • Elly
    EllyMay 26, 2012
    Барменша трогает лёд руками, а страшные телки-посетительницы трясут волосами со стойки бара прямо в шейкер! Жесть. Следите за чистотой ваших коктейлей))))
  • Ilya O.
    Ilya OrlovAugust 2, 2013
    Been here 25+ times
    Найдите в баре Степана!! Он точно сделает все красиво!!!!!)
  • Andrey G.
    Andrey GromovFebruary 16, 2012
    По будням Алко-дискаунтер ))) приветливые девочки на баре
  • Hasan
    HasanNovember 28, 2014
    Güzel müzik ve gerçekten sürpriz showlar..:)
  • Dasha S.
    Dasha SilvestorovaMarch 5, 2012
    Been here 50+ times
    6 коктейлей по цене одного ю ночь понедельника и безлимитный бар в вскр!
  • smolmari
    smolmariJanuary 23, 2014
    Не суйте своим подругам в шутку деньги в лифчик,их заберут барменши. Под предлогом,что "все,что кладется в сисечки девочкам на баре,остается барменшам". В правилах это не сказано. Мерзко.
  • Danil R.
    Danil RomanovJanuary 21, 2012
    Тут 1-н плюс... Wi-fi free. You are welcome:-)
  • Фёдор М.
    Фёдор М.May 26, 2013
    Барменша с длинными чёрными волосами тупо тянет бабло. И наливает всякое не то.. Например, в текиле, не больше трети текилы, остальное, надеюсь, вотка!
  • Anton A.
    Anton AleksandrovJanuary 4, 2014
    Место неплохое,но я пришел сюда знакомиться с противоположным полом.А большая часть девушек уже имеют вторые половинки.Зачем приходить сюда только ради танцев и выпивки.
  • Darya B.
    Darya BrrJuly 13, 2012
    Опасное заведение! Алкоголь дешевый, музон качает, людей выносят =))
  • Alexandra G.
    Alexandra GalkinaJuly 8, 2014
    Где еще как не здесь тусить студентам? Дружелюбная атмосфера, все танцуют.и даже на барной стойке!)
  • Marie R.
    Marie RumMarch 29, 2012
    Самые стремные телки в Москве!!!Не пропустите!!!
  • Sasha V.
    Sasha VedeneevApril 30, 2014
    Been here 5+ times
    Охуенный бар, один из лучших в москве для молодежи )
  • Vladimir K.
    Vladimir KuzmenkoAugust 19, 2012
    Охрана и оффициантки являют собой дичайшую рогатку. Даже им пздц как не приятно это место, судя по их негативу. Обязательно приведу в этот бар знакомых, которые мне не нравятся.
  • Юлия К.
    Юлия КрасоваNovember 13, 2015
    Народу тьма в пятницу и выходные. Можно танцевать на барных стойках
  • Ksenia M.
    Ksenia MiskevichJanuary 27, 2013
    Злачненькое местечко)"покажи сиськи-получи коктейль"-вот это уровень
  • Elena N.
    Elena NagaevaJanuary 30, 2014
    Хороший клуб, Павла места мало
  • Vlad P.
    Vlad PestretsovMay 17, 2015
    О чем здесь можно говорить?) коктейли кальяны все как всегда
  • Natalia G.
    Natalia GorshkovaSeptember 14, 2012
    6 джинтоников за 500р!люблю подобные акции!
  • Irina S.
    Irina SmirnovaMarch 10, 2012
    Кайф )))) каждый день акции!! Тусня сама по себе кайфовая ))))
  • Наташа В.
    Много не пейте. FC - 21год, захватите документы, иначе не пустят)))
  • Alexander F.
    Alexander FuntikovNovember 9, 2013
    Много девченок! ;)
  • Vilena Y.
    Vilena Y.March 3, 2013
    Охрана-хамло. Коктейли недорогие, но и алкоголя как обычно мало. Музыка временами неплохая, но в такой тесноте не потанцуешь, публика довольно детсадовская. Диджей достала со своей болтовней
  • Malina S.
    Malina SOctober 5, 2014
    Лет 10 не была в клубе где платный вход ))) заведение третьего сорта, куча пьяных малолеток и танцы на барной стойке...колоритное заведение, смешанные чувства, точно больше не пойду...полная хрень
  • Владимир Л.
    Владимир ЛFebruary 10, 2014
    Был тут летом 2013го с парой друзей. Плюсы: алкашка дешевая (можно легко нажраться), от метро недалеко, телки на барных стойках (в основном, студентки). Минусы: контингент пздц, тесно пздц, душно пздц
  • Людмила С.
    Гадкий кайот плохого исполнения, перебор обнаженных конкурсов, грязнова-то как-то…. а вообще, на вкус и цвет конечно))
  • Liza L.
    Liza L.November 6, 2013
    Имела глупость в сб зайти в это заведение. Про контингент не буду и говорить...апогеем же стала официантка, которая уверяла меня,что кроме Jack Daniels и Вдовы Клико ничего не осталось-оно и видно))
  • Casual L.
    Casual LoveSeptember 22, 2013
    Потрясающие девушки бармены!!! Пахнет сексом
  • Александра
    АлександраSeptember 12, 2014
    Много плохого алкоголя, после которого на утро не хочется жить!
  • Антон М.
    Если вы хотите получить люлей, идите сюда. Менты сказали что тут каждые выходные, приключения.
  • Rizaev E.
    Rizaev EvgeniyJuly 14, 2013
    Отличное место для треша и угара.
  • 尹 أ ℜ סּ 乙 סּ 长 长
    Трешевое, очень шумное место, если вам надоел барный гламур, вам сюда... Танцы Ромашек на барной стойке.. Барная карта скромная. Явно, не мой фаворит.
  • Анастасия Ч.
    Если напиться, то здесь даже весело)
  • Игорь С.
    13 б52 за штукарь)) отличная акция)) хе-хе))
  • Мария П.
    Самый отстойный бар, в котором я когда либо была! Народу тьма тьмущая, все друг у друга на шее, выйти и зайти в бар очень проблемно из за толпы курящих людей!
  • Элечка
    ЭлечкаMarch 12, 2012
    Для быдла, которое готово пить море отвратительного бесплатного алкоголя, способные пить его чистым, без колы, лимона (всё платно) - место идеально. Притон
  • Alice B.
    Alice BorisovaSeptember 6, 2014
    Для тех, кто хочет потанцевать, места лучше нет!
  • Roxy C.
    Roxy CoxJanuary 28, 2014
    Хотелось бы побольше рок музыки
  • Miguel O.
    Miguel OsorioFebruary 20, 2012
    в пятницу и субботу вход с 21 года, на сайте ничего не написано.
  • Tyler D.
    Tyler DurdenAugust 1, 2014
    Been here 100+ times
    Вот люди добрые еще вам один подарок 3 Крези Дейзи ))
  • Anton S.
    Anton ShuvaevMarch 23, 2013
    Такого запаха пота я не слышал даже в спорт зале! А таких грязных, ужасных девок я не видел даже в ульянов.обл.Ужас!Пытались сделать"coyote",,не получилось!Кошмар, бегу от сюда со всех ног!Never again
  • Ivan F.
    Ivan FrolovJanuary 30, 2013
    Довольно среднее место. Дешевые коктейли и акции, но при этом алкоголь почти не чувствуется.
  • Sergey E.
    Sergey EMarch 31, 2012
    Много 18 летней молодежи с подмосковья
  • Andrey P.
    Andrey PyeneNovember 19, 2012
    Это стоит того,приходите!:)
  • Дмитрий Б.
    6 джинтоников за 200 руб
  • Il'ya I.
    Il'ya Il'yaJuly 14, 2013
    По воскресениям виски и текила бесплатно
  • Юлия Е.
    Юлия ЕршоваMarch 23, 2013
    Стильно модно молодежно)))
  • Denis H.
    Denis HaruKazeDecember 7, 2012
    Бухло и девки, трещ и угар!
  • Артем П.
    Артем ПотапенкоMay 18, 2012
    Been here 50+ times
    Появилось вкусное мороженое)
  • Алексей Ч.
    Алексей ЧеMarch 19, 2013
    Крэйзи дэйзи ван лав)))) почему мои друзья не хотят со мной ходить сюда?)))
  • Kaity A.
    Kaity AppleOctober 23, 2012
    Охранник на входе инструктировал о правилах поведения минут 10. Официанток не лапать,без обуви на барной стойке не танцевать,на столах не сидеть :)
  • Arseny⛽ G.
    Arseny⛽ GJanuary 25, 2015
    Been here 10+ times
    Здесь ловят на донку!
  • Dima R.
    Dima RiabovolNovember 29, 2014
    Хороший ночной клуб
  • Андрей Д.
    Пускают меньше 21 года
  • Dmitry S.
    Dmitry SmirnovMarch 9, 2014
    Тут так много тёлок, что они снимают других тёлок!!!)))
  • ххх х.
    ххх хххMay 2, 2014
    Норм) блядоклуб) все отлично после часу
  • Анастасия А.
    Юхху )))миллион коктейлей за копейки)))
  • Marat Y.
    Marat YuldashevAugust 18, 2014
    Тусим по немногу
  • Серёжка С.
    Серёжка СотскийFebruary 8, 2014
    Been here 5+ times
    Лучшее место!☝😆
  • Ivan P.
    Ivan PotokinSeptember 7, 2012
    Самый липкий пол Москвы
  • Sasha C.
    Sasha Chizhova💛💚February 2, 2012
    Been here 10+ times
    Обладателям их карты каждый день 2 бесплтаных б52
  • Anthony V.
    Anthony V.December 11, 2012
    Been here 5+ times
    Странное место, конечно, но забавное... Более чем))) Барменша в микрофон: "мужчины, доставайте денежки"))))) Койот эконом-класса, короче.
  • DJ D.
    DJ DMUSSAugust 25, 2013
    Круто супер))
  • Лана
    ЛанаMarch 3, 2012
    Куча малолеток :),очень жарко и накуренно!!!
  • Vitaliy V.
    Vitaliy VitalevichSeptember 5, 2013
    Показывая средний палец, барменша шлет на 3 буквы гостя, оставившего 7000+ р., при этом говоря бомжам тут не место. Охрана вывела его только за то, что он не угостил ее разбавленной бодягой. Не ногой!
  • Dmitry S.
    Dmitry SletinJuly 16, 2016
    Случайно зашли. Треш. Магаданская охрана встречает, а посредственные "бабенки" клянчат чаевые и наливают дешевое пойло. Спорный формат.
  • K Z.
    K ZJanuary 5, 2016
    Веселый гадюшник
  • Мира М.
    тут танцевать только на барной стойке!))))
  • Sasha C.
    Sasha Chizhova💛💚November 11, 2011
    Been here 10+ times
    чесночные гренки хороши! греческий тоже, но долго и порция чуть меньше, чем хотелось бы
  • Alex U.
    Alex UniqueJune 2, 2014
    Been here 5+ times
    B-52 идеальный!!
  • Sergey K.
    Sergey KhodnevDecember 1, 2012
    Не плохо,но к барной стойки не подойти...надо расширяться.
  • Rinat O.
    Rinat OtmorskiyFebruary 25, 2013
    Ребятам вставать на барную стойку нельзя, охрана попытается выгнать из клуба! Не сдавайтесь!
  • Egor E.
    Egor ErohinMarch 18, 2012
    13 Б-52 за 1000р рулят! :)
  • Yuliya O.
    Yuliya OstrovskayaOctober 17, 2013
    Ребятки,если не умеете пить и танцевать-не суйтесь;)
  • ?????????? ?.
    ?????????? ????????January 8, 2013
    Шумно! Тесно! Отлично!
  • Nickolay Y.
    Nickolay YegorovMarch 30, 2013
    Минусы: непонятная публика, обыск на входе. Плюс этого места - 13 Б-52 за 1000р
  • Mari T.
    Mari TiffaniApril 23, 2012
    Кровавый боярский очень перченный!
  • Ann D.
    Ann DmitrievnaFebruary 2, 2013
    Been here 10+ times
    Я люблю тебя crazy daisy
  • Константин Н.
    Не надо брать алкоголь по 75.Компенсируют цену водой.
  • Арина С.
    Постоянные акции на коктейли. А в целом гадюшник!
  • Elena E.
    Elena ElaginaSeptember 8, 2015
    Оценит все не удалось- хотели потанцевать на девичнике, но атмосфера не впечатлила, хотя музыка была хорошая. Ощущение скотного двора(
  • Мира М.
    тут пить и танцевать на барной стойке!)
  • Ekaterina S.
    Ekaterina SibelSeptember 26, 2013
    Официантки редкостные сучки, но атмосфера спасает))
  • Максим Ч.
    Жарко. Раздевайтесь
  • Дмитрий П.
    Это ппц. Не ведитесь на депозиты, считайте заказанное, запоминайте куда уходит официантка чтобы ее потом найти, полный ппц! :) наш счет 5300, после калькулятора и ругани счет 3200
  • ☺️ .
    ☺️ 😊August 25, 2013
    Отстой. Все: музыка, публика, сервис, место, бар, кухня, дешевые икеявские сломанные столики.
  • Аня
    АняNovember 8, 2013
    Заплатить 4500 тысячи за депозит двух столов из Ikea , которые стоят 250 рублей, не слишком ли охуенно?!
  • Miroslav K.
    Miroslav KJune 12, 2013
    Самые пьяные бармены хГорода Москвы тут
  • Snezhanna A.
    Snezhanna AbramovaDecember 29, 2011
    Фейсер уёбище! Народ быдло! Короче нас не пустили потому что мы стол не заказали!!!))))))
  • Maria K.
    Maria KuznetsovaJuly 20, 2013
    Танцы на барной стойке!!
  • Андрей Ж.
    Андрей ЖариковSeptember 16, 2011
    Смысл тусить только в том случае, если вы «ащще просто в мясо!»
  • Katerina L.
    Katerina LebedevaAugust 30, 2013
    Been here 25+ times
    В фотошопе сделайте!!!!))
  • ILona A.
    ILona ArutyunovaJuly 6, 2014
    Весело тут!
  • Анатолий К.
    Барменшы Hot!))
  • Nastusha V.
    Nastusha VazikOctober 23, 2014
    Барная стойка 🔥🔥🔥
  • Katy V.
    Katy VisnaOctober 12, 2014
    Барменши как всегда добры но контингент...господа как вы напиваетесь до такого состояния?
  • Костя Л.
    Костя ЛобановDecember 10, 2012
    Официанткам стоит поучиться вежливости
  • Stanislav S.
    Stanislav SadikovDecember 15, 2012
    Еееее!!! Ну как всегда!
  • Николь
    НикольAugust 22, 2013
    Можно пообедать нормально
  • Alexander F.
    Alexander FomichevFebruary 26, 2014
    Алкоголь и девочки)
  • Alex S.
    Alex SmirnovJanuary 18, 2014
    Весело тут
  • Natasha V.
    Такое количество шлюх только здесь. Приходишь и ох*еваешь))
  • MentalPROblem
    MentalPROblemJanuary 6, 2014
    Тут че-то trash.
  • Lena V.
    Lena VesnaMarch 29, 2012
    Музыка временами кал)
  • Виктория С.
    До самого утра
  • Artem R.
    Artem RykovJuly 21, 2013
    Стриптиза нет, контроль на входе по паспорту... Не понятно почему.
  • Dmitry K.
    Dmitry KashirinNovember 22, 2013
    Оставил депозит в толчке
  • Evgeny O.
    Evgeny OsokinJune 18, 2013
    Заведение ужасно испортилось! Пускают малолеток и каких-то таджиков ) на тебя блюют упоротые курицы, а охрана ничего не предпринимает!
  • Oleg B.
    Oleg BygayouNovember 15, 2013
    Самое худшее место !!!!!!
  • Александр Г.
    Теперь вместо Бирштрассе этот блядский бар (
  • Александр Р.
    Шлаковое место.
  • Nataliya G.
    Nataliya GordeevaJanuary 13, 2014
    Тут целая бочка бадяги какой-то
  • Yaroslav Z.
    Yaroslav ZaytsevApril 2, 2012
    Obslyjivnie der'mo!
  • Hello It's M.
    Hello It's MeMarch 12, 2016
    Самое ужасное место👎🏻👎🏻 в раздевалке пол клуба откачивали девочку ужраную в щи , на танцполе мордобой..NEVER AGAIN
  • Danil M.
    Danil MenshikovJanuary 24, 2012
    Крезишот весьма хорош
  • Dj A.
    Dj AnisimovMay 30, 2014
    Льда я так и не дождался. А ведь просил не менее 3х раз.
  • Gorbunov I.
    Gorbunov IgorAugust 4, 2012
    Не, ну так то чё;)
  • Karen Y.
    Karen YanukyanJanuary 25, 2014
    Ёбаный бомжатник
  • Sergey F.
    Sergey FreJanuary 13, 2012
    Рыженькая барменша май фэйворит
  • Elena S.
    Elena SpiridonovaDecember 24, 2013
    А вы знаете, что в данном заведении нельзя фотографировать? Охранники попросили удалить фотографии без объяснения причин... Вы где-нибудь такое видели?) Мы тоже нет.
  • Alexander A.
    Alexander AmpleyevApril 13, 2012
    Обрыгаловка для быдла с водой вместо алкоголя
  • Marina
    MarinaSeptember 15, 2016
    Мерзкое заведение.Глазеть на таких отвратных жирненьких дев ходят борзые пузатые мужики, не русские и малолетки,поэтому контингент там ужас.Люди уважающие себя в такое заведение ходить не будут😖
  • Andrew K.
    Andrew K.April 4, 2013
    Отстойное место, обманывают со счетом - не учитывают акции, прибавляют стоимость,грязно, выпивка разбавлена, телки стремные, вообщем это место могу назвать - рыгаловка))), не советую сюда ходить.
  • Вадим Кельбуца (.
    Бля музыка ваще хорошая)
  • Валентин Г.
    Лютое место, если хотите полного треша, вам сюда)
  • Evgeniy A.
    Evgeniy AleshinJuly 26, 2013
    Не надо)))
  • Александр Б.
    Нудновато... В макдональдсе и то интереснее
  • Maria S.
    Maria SelivanovaJune 15, 2011
    Любителям Дикого койота рекомендуется
  • Oleg P.
    Oleg PolyakovMarch 9, 2016
    Ничего хорошего не могу сказать. В будни с нас потребовали депозит 4000₽ со стола. Без депозита не пустили, даже за барную стойку
  • Denis K.
    Denis KostarevApril 25, 2013
    Пришел в 7 утра. Закрыто. Удивился ))))
  • Настя М.
    Настя МилехинаMarch 28, 2013
    Been here 10+ times
    Афигительно
  • Александр Ф.
    Александр ФедуловDecember 21, 2013
    Been here 5+ times
    Сдавай одежду быстрее!!! Быдь мужиком!!!
  • Olia K.
    Olia KorolevaJanuary 1, 2014
    Место не очень, не впечатлили изумительно-отвратительные барменши, места мало, Пить нечего. Ожидали большего от сего заведения..
  • Andrew V.
    Andrew VolotskovAugust 28, 2012
    Разбавленные коктейли и обслуживание оставляет делать лучшего... К сожалению испортилось место.
  • Olga K.
    Olga KashirskayaJuly 3, 2013
    Одна школота, а нас просили паспорта показать:/
  • Danil R.
    Danil RomanovDecember 6, 2011
    Бухайте меньше))
  • Кирилл Х.
    От девченок пахнет потом
  • Пётр Х.
    Пётр ХоркинDecember 30, 2012
    200 рублей за вход в такую помойку это уже слишком!
  • 🎀Nastya .
    🎀Nastya 🎀July 2, 2013
    Мега мерзкое место!публика оставляет желать лучшего
  • Атланта Н.
    Подумала что проверяют на наркоту, оказалось
  • Dmitriy S.
    Dmitriy SmoliakovJanuary 21, 2012
    Сельпо... В лучшем случае
  • Alexandra S.
    Alexandra StepanenkoApril 23, 2011
    Трэш и угар...;-)
  • Kristina S.
    Kristina SavinskayaJuly 21, 2011
    Алкоголь по "супер акции" жутко разбавленный. Кальянщик хотел наебать на 6к. Осторожно
  • Ira B.
    Ira BoSeptember 21, 2011
    Been here 10+ times
    Кайфовое местечко
  • Sergei C.
    Sergei ChestnutFebruary 21, 2015
    Липкий пол, жирные ш**хи, ботаны из библиотек, решившие наконец выпить, то вам сюда, тесно и неудобно!
  • Artem G.
    Artem GorskyMay 4, 2013
    Не довольны? Идите н......
  • Милена Ч.
    Музыка ужасная,не берите никогда депозит,наеб полнейший,их танцы "приват"даже противно смотреть.Ужасно не понравилось многое!!!
  • Александр П.
    Куча пьяного народа!
  • Artem  K.
    Artem K.November 22, 2012
    Липкий пол , сука !
  • Павел П.
    Зашёл. Выпил один виски-кола. Неслабо отравился.
  • Yana A.
    Yana AlekseyevaDecember 6, 2012
    Одни малолетки.. фууууу
  • Igor N.
    Igor NekrasovJanuary 1, 2016
    Ничего, злачное место, танцы на стойках непонятных девок...
  • Kirill K.
    Kirill KorzhavinJanuary 14, 2012
    Been here 5+ times
    секс вокруг
  • anastasi_denisso
    anastasi_denissoApril 16, 2014
    Раньше была хорошая музыка и публика, теперь и ставят какое-то говно, и пускают гопоту. Обидно, испортили неплохое заведение.
  • Maxim K.
    Maxim Ka-linApril 27, 2012
    Хамство бармэнов не знает границ, для них клиент это быдло. Музыка очень громкая - от басов штаны спадают, но впечатления все равно хорошие.
  • Margarita M.
    Margarita MaslennikovaNovember 2, 2011
    Алкоголь разбавленный, барменши страшные (лучше бы они НИКОГДА не залезали на стойку), публика совершенно адовая.
  • Katya N.
    Katya NoFebruary 15, 2012
    Официантки хамят
  • Kirill A.
    Kirill AndreevichSeptember 29, 2012
    Пропускают только по паспорту/правам :(
  • Kars one
    Kars oneJuly 8, 2015
    Гадюшник. Не лучший клуб в Москве. Девушки малолетки ходят стреляют деньги. Ужасные бармены. Контингент посетителей не удивил. 😐
  • Лена
    ЛенаFebruary 1, 2012
    Полный зал малолеток!!!
  • Nadia S.
    Nadia S.May 16, 2013
    Без паспорта не пускают...
  • misha k.
    misha kadushinFebruary 27, 2011
    Been here 10+ times
    объебывают по счету хуже кайота, будьте бдительны!
  • Local L.
    Local LadApril 30, 2012
    Been here 10+ times
    Спортштаны, разбавленный лонг и отсутствие обслуживания нет как такового.
  • Мария
    МарияNovember 16, 2012
    Отвратное место для гопников
  • Elena B.
    Elena BushinaMarch 31, 2013
    Это просто адовый пи...ец!!!
  • Svetlana
    SvetlanaJuly 29, 2012
    Адовое место...Музыка шлак,публика оставляет желать лучшего...Короче,не надо идти сюда)Помойка!
  • Ilya D.
    Ilya DanilovApril 29, 2012
    Трэш и угар! Не понравилось. Копия гадкого кайота!
  • Anna T.
    Anna TsvetkovaJanuary 27, 2012
    Преисподняя... :-) Отстой.
  • ✌Ilya B.
    ✌Ilya BondarDecember 29, 2012
    Не ходите сюда, такого говнобара вы даже в люблино не сыщите!!!
  • Andrew S.
    Andrew SupranovichDecember 2, 2011
    Очень херовое место, тесно, официантки хамят и ругаются матом.
  • Annа M.
    Annа MusaevaOctober 16, 2012
    Адовое количество малолеток О_о
  • Arman A.
    Arman ArtenianNovember 24, 2011
    Галимая породия на Гадкий койот... хуже места не встречал еще в столице...;(
  • Stacy M.
    Stacy MiroslavskayaJanuary 23, 2013
    Дерьмо бар!!! Тесный, пародия на Койот! Причем не удачная!!!
  • ♡WaSiliSsa♡
    ♡WaSiliSsa♡November 25, 2013
    Ужасное место.Люди будте аккуратнее , в алкоголь что то подмешивают!Воруют телефоны
  • Алексей М.
    да ну... какая то пародия(
  • Yan S.
    Yan S.December 16, 2015
    быдло, проходите мимо, если ты даже не в адеквате
  • Alexey S.
    Alexey SafronovNovember 3, 2011
    Been here 10+ times
    испортился... каким он был год назад и какой сейчас... (((
  • ivan a.
    ivan antipinMarch 16, 2012
    Помойка, в туалетах кабинки облеплены мухами, вонь
  • Евгения А.
    первый и последний раз в этом убогом месте! обслуживания никакого, официантки страшные!!!
  • Svetlana B.
    Svetlana BasovaNovember 16, 2013
    Самый отстойный клуб который я видела :-(
  • Anton K.
    Anton KamenskiyFebruary 13, 2015
    Слишком шумно
  • Sofi
    SofiJanuary 18, 2014
    Тошниловка ужасная! Публика...будто всем 15 лет...больше ни ногой!
  • Alexey M.
    Alexey MatveevDecember 3, 2012
    Еда днем пресная и невкусная
  • Tim S.
    Tim SmithJune 18, 2013
    Отвратительное обслуживание. Кидаются сдачей.
  • Anastasiya K.
    Anastasiya KulikovaAugust 18, 2013
    Я больше не вернусь в эту цитадель ада!!!!
  • Teema
    TeemaMarch 6, 2013
    Место отстой!не советую!
  • Antonina L.
    Antonina LyteJune 11, 2013
    4 БУТЫЛКИ шампанского несут час. Уехали домой. Отстой
  • Василий С.
    Помойка, какой свет не видел!!! Обходите стороной это место!!!!
  • Polina O.
    Polina OstroumovaSeptember 6, 2015
    Ужасно, больше туда не ногой
  • Olchik
    OlchikDecember 27, 2013
    самое ужасное место!!!! никогда больше туда не приду!!!
  • SERG
    SERGAugust 17, 2011
    Вообще ни о чем....
  • Oleg B.
    Oleg BygayouNovember 15, 2013
    Ужасное место !!!!
  • Ирина П.
    Ужасное место , куча хачей , все хотят облапать , не ходить !!!
  • Julia B.
    Julia BukharovaMay 8, 2012
    Ужасное место. Публика оставляет желать лучшего...
  • Nick P.
    Nick PavlenkoDecember 7, 2011
    Цезарь - говно.
  • Вика П.
    Ужасное место - блюющие женщины, озабоченные мужчины. Нет уж,увольте
  • Arman A.
    Arman ArtenianOctober 29, 2013
    Говно!!!!!!
  • Anatoly M.
    Anatoly MakarovAugust 19, 2011
    Полнейшая помойка.
1,720 Photos

Related Searches

  • crazy daisy москва
  • crazy daisy москва photos
  • crazy daisy москва location
  • crazy daisy москва address
  • crazy daisy москва
  • cazy dazy москва
  • crazy daisy москва
  • crazy daisy legend bar москва
  • crazy daizy москва
  • crazy dazzy москва
  • crazydaisy москва
  • crezy daisy москва
  • krazy-dazy москва
  • krazydazy москва
  • super crazy daisy москва
  • crazy daisy красносельский москва

Foursquare © 2017  Lovingly made in NYC & SF