Связаться с Foursquare

Самую свежую информацию о Foursquare и Swarm ты найдешь в нашем официальном блоге. Напиши нам, если у тебя есть вопросы по поводу поддержки, рекламы, прессы или сотрудничества, либо ты хочешь стать частью нашей команды.

Помощь

Возникли вопросы или сложности с Foursquare или Swarm? Если тебе нужен срочный ответ, зайди на страницу support.foursquare.com, где описаны решения распространенных проблем. Если там нет ответа на твой вопрос, отправь его нам с вышеупомянутой страницы или пришли твит на @4sqSupport, хотя в этом случае обработка запроса может занять немного больше времени.

Компании

Если ты хочешь улучшить страницу своей компании, привлечь новых клиентов или просто узнать больше о том, как другие компании используют Foursquare, посети foursquare.com/business. Дополнительную информацию об инструментах Foursquare для компаний можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы: компании».

Вакансии

Мы ищем умных, творческих специалистов, готовых решать сложнейшие задачи из области разработки социально-ориентированных мобильных приложений с применением гео-локации. Открытые позиции нашей компании размещены на странице \"Вакансии\".

Рекламодатели

По вопросам размещения рекламы обращайся по адресу электронной почты ads@foursquare.com. Для получения дополнительной информации о Pinpoint и наших рекламных предложениях загляни на сайт pinpoint.foursquare.com.

Партнерства

Подробную информацию по вопросам сотрудничества, в том числе информацию об использовании наших служб геолокации, можно найти на сайте cloud.foursquare.com. Также можно обратиться в наш отдел развития бизнеса: partners@foursquare.com

Пресс-запросы

Отправляй пресс-запросы и приглашения по участию в мероприятиях в нашу службу коммуникации по адресу press@foursquare.com. Если тебе нужен срочный ответ, пожалуйста, включи в тему письма время крайнего срока и пометку \"Urgent\".

Foursquare HQ
568 Broadway, 10th Floor
New York, NY 10012

Contact Foursquare

Thanks for using Foursquare! Here's how to get in touch with us:

Help

Do you have a question or are you having trouble with Foursquare? If you’re looking for an answer right away, check out support.foursquare.com, where we share solutions for all sorts of common issues. If you don’t find your answer there, submit a question on that page, or you can tweet @4sqSupport, though it may take a little longer for us to get back to you.

Businesses

Whether you’re looking for ways to get new customers, reward your most loyal ones, or for information on broader partnerships, check out foursquare.com/business. For any questions about setting up your business on Foursquare, see our Business FAQ.

Press Inquiry

If you’re working on a piece about Foursquare, this is the place to get started. Our about page has background information about the company, hi-res images, and ways to get in touch with our communications team.

Jobs

We are always looking for smart, creative people who are eager to tackle some of the most complex problems in the local, mobile, social space. Check out our jobs page for a list of open positions!