PxPixel
Мы обновили Политику конфиденциальности и Условия использования. Наши новые правила вступят в силу с 30 сентября 2019. Клиенты автоматически подтверждают свое согласие с новыми условиями, продолжая использовать наши сервисы после 30 сентября 2019.
X

Правила использования торговой марки и элементов бренда Foursquare

Foursquare®, Swarm™, 4SQ® и Check-in™, а также некоторые изображения, логотипы, бейджи, дизайны, заголовки страниц, пиктограммы кнопок и скрипты являются торговыми марками, знаками обслуживания и фирменным стилем компании Foursquare Labs, Inc. ("Foursquare") на территории США и других стран (в дальнейшем - "Символика Foursquare"). Мы поддерживаем и поощряем идеи, услуги и инструменты, которые используют и дополняют услуги Foursquare®. Тем не менее, мы довольно серьезно относимся к защите нашей репутации и индивидуальности нашего бренда. Чтобы помочь нам достичь этой цели, вы должны соблюдать нижеприведенные правила.

Почему компания Foursquare должна защищать свою Cимволику?

Компания Foursquare должна иметь возможность гарантировать общественности, что Cимволику Foursquare носят исключительно продукты и услуги, предлагаемые, спонсорируемые или одобренные Foursquare. Согласно закону о торговых марках мы обязаны не только защищать Cимволику Foursquare от ненадлежащего использования, но также препятствовать использованию символики, напоминающей нашу.

Общие правила использования Cимволики Foursquare.

Чтобы помочь нам защитить Cимволику Foursquare, просим соблюдать следующие правила:

Что разрешается

  1. Вы безусловно можете использовать Cимволику Foursquare, чтобы ссылаться на Foursquare Labs, Inc., наше приложение, предоставляемые нами услуги, веб-сайт foursquare.com и другие наши предложения. Однако просим делать это таким способом, который не будет вызывать неуместных предположений относительно связи с компанией Foursquare либо финансирования или одобрения компанией Foursquare вашего сайта, домена, продуктов или услуг.
  2. Всегда выделяйте Cимволику Foursquare на фоне сопутствующего текста путем написания заглавными буквами, выделения курсивом или использования другого шрифта для Cимволики Foursquare.
  3. Символика Foursquare всегда должна сопровождаться надстрочным символом ™ или ®, зависимо от случая.
  4. Символика Foursquare в предложениях должна всегда использоваться как определение, например, веб-сайт Foursquare® или служба Foursquare®, а не как существительное или глагол.

Что запрещается

  1. Не используйте Символику Foursquare или любую другую символику, которая напоминает наши торговые марки, в своих доменных именах, "никах", названиях веб-сайтов или торговых марках.
  2. Не изменяйте и не модифицируйте Символику Foursquare, в частности, не добавляйте другие термины к Символике Foursquare с целью создания новых слов или изменения отдельного элемента Символики Foursquare.
  3. Не используйте Символику Foursquare как часть имени продукта или услуги какой-либо компании, помимо Foursquare, если иное четко не оговорено в письменном соглашении с Foursquare.
  4. Не используйте Символику Foursquare в измененном виде, в частности в сокращенной форме, во множественном числе или в притяжательной форме.
  5. Не используйте Символику Foursquare каким-либо способом, который объединяет Символику Foursquare с другими словами, символами или цифрами либо в одно слово, либо с использованием модификатора (через дефис).
  6. Не используйте и не демонстрируйте Символику Foursquare каким-либо образом, предполагающим вашу связь или партнерство с компанией Foursquare, либо финансирование или одобрение с ее стороны.
  7. Не используйте торговые марки, знаки обслуживания, фирменные стили, дизайны или логотипы, которые напоминают Символику Foursquare, не имитируйте общий вид приложения или веб-сайта Foursquare®.
  8. Не используйте Символику Foursquare каким-либо способом, который иным образом нарушает действующие законы или постановления.

Внешний вид

Вы должны убедиться, что воспроизведение вами Символики Foursquare соответствует способу использования Символики Foursquare самой компанией Foursquare на аналогичных ресурсах или носителях. Время от времени Foursquare может предоставлять вам инструкции относительно размера, гарнитуры шрифта, цветов и других графических характеристик Символики Foursquare, которые после получения вами считаются неотъемлемой частью настоящих Правил использования торговой марки и элементов бренда.

Особые правила использования Символики

Foursquare® Товары

Вы не вправе использовать Символику Foursquare на каких-либо товарах без нашего разрешения.

В случае использования API Foursquare® в вашем приложении или сервисе:

Если вы используете наш интерфейс API в своем приложении или сервисе, вы обязаны соблюдать следующие правила.

Вы должны

  1. Прочитать и соблюдать настоящие Правила использования торговой марки и элементов бренда.
  2. Если ваше приложение или сервис содержит какую-либо Символику Foursquare, связанную с особенностями и функциями Foursquare®, предоставляемыми через интерфейс API, вы должны добавить на видном месте следующее заявление:

"Это [приложение/сервис] использует прикладной программный интерфейс Foursquare®, однако не является подтвержденным или сертифицированным компанией Foursquare Labs, Inc. Все логотипы Foursquare® (включая все бейджи) и торговые марки, представленные в этом [приложении/сервисе], являются собственностью Foursquare Labs, Inc".

Лицензия на логотип "Работает на платформе Foursquare®"

Если вы используете наш интерфейс API в своем приложении или сервисе, вы МОЖЕТЕ отображать один из наших логотипов "Работает на платформе Foursquare ®" в связи с таким приложением или сервисом, в частности на своем веб-сайте, в магазинах мобильных приложений, а также в своем приложении. Использование логотипа "Работает на платформе Foursquare ®" никоим образом не означает, что ваше приложение или сервис одобрены или сертифицированы компанией Foursquare. При условии полного соблюдения Условий использования API Foursquare и настоящих Правил использования торговой марки и элементов бренда Foursquare предоставляет вам ограниченную, личную, неисключительную, отзывную, не подлежащую сублицензированию и переуступке лицензию на использование нашего логотипа "Работает на платформе Foursquare®" в связи с вашим приложением или сервисом, в том числе на вашем веб-сайте, в магазинах мобильных приложений, а также в вашем приложении.

Лицензия на утвержденные термины

При условии полного соблюдения Условий использования API Foursquare и настоящих Правил использования торговой марки и элементов бренда, невзирая на какие-либо положения об обратном, Foursquare может по своему усмотрению предоставить вам ограниченную, личную, не подлежащую сублицензированию и переуступке, неисключительную, отзывную лицензию на использование названия “4SQ” или терминов “four”, “square”, “check” либо каких-либо других подобных терминов, предварительно утвержденных Foursquare (в дальнейшем – “Утвержденные термины”) как части вашей торговой марки, названия веб-сайта или выбранного вами доменного имени с целью рекламы и распространения вашего приложения или сервисов, использующих наш интерфейс API или иным образом связанных с нашими услугами. Если мы предоставляем вам такую лицензию, вы соглашаетесь, что:

  1. вы ДОЛЖНЫ включить в свое приложение или сервис один из наших логотипов "Работает на платформе Foursquare®", в частности на вашем веб-сайте, в магазинах мобильных приложений, а также в вашем приложении;
  2. Foursquare является единственным владельцем Символики Foursquare и Утвержденных терминов, и вы не будете оспаривать наше право собственности, использование нами Символики и Утвержденных терминов Foursquare или их действительность, либо содействовать в этом третьему лицу посредством действий или бездействия, каким-либо образом ущемляющих наши права на Символику Foursquare и Утвержденные термины;
  3. вы не приобретаете какие-либо права на Символику Foursquare и Утвержденные термины в силу использования какого-либо из Утвержденных терминов и вы не будете подавать заявок на регистрацию торговых марок, содержащих в себе Утвержденный термин или любой другой знак, напоминающий какой-либо элемент Символики Foursquare, связанный с компанией Foursquare, ее услугами или использованием ее API;
  4. использование вами Утвержденного термина, включая соответствующие приобретаемые нематериальные активы, осуществляется исключительно в интересах Foursquare;
  5. Foursquare вправе аннулировать настоящую лицензию в любое время по любой причине или без таковой. После аннулирования лицензии вы должны немедленно прекратить использование всех Утвержденных терминов применительно к соответствующим услугам Foursquare® или информации.

Если вы нарушите настоящие Правила использования торговой марки и элементов бренда, мы вправе прекратить предоставление нашего API.

Для получения более подробной информации относительно использования Символики Foursquare совместно с использованием API, ознакомьтесь с нашими Правилами использования торговой марки для разработчиков.

Прочие положения

Если вы не согласны с приведенными выше условиями, вы не вправе использовать Символику Foursquare. Чтобы эффективно решать вопросы продвижения бренда в будущем, мы можем время от времени вносить изменения в эти Правила использования торговой марки и элементов бренда без предварительного уведомления. Вы несете ответственность за соблюдение всех измененных условий. Поэтому вы должны просмотреть и ознакомиться с любыми такими внесенными поправками. Если вы не соблюдаете эти Правила использования торговой марки и элементов бренда, вы не имеете права использовать Символику Foursquare.

Foursquare Trademark and Brand Feature Guidelines

foursquare®, 4SQ® and Check-in™ and certain graphics, logos, badges, designs, page headers, button icons, and scripts, are trademarks, service marks and trade dress of Foursquare Labs, Inc. ("Foursquare") in the U.S. and other countries, (the "Foursquare Marks"). We support and encourage ideas, services, and tools that utilize and supplement the foursquare® services. However, we are quite serious about protecting our reputation and brand identity. To help us achieve this goal, you must follow these guidelines.

Why Must Foursquare Protect its Marks?

Foursquare must be to able assure the public that only the products and services offered, sponsored, or endorsed by Foursquare actually bear the Foursquare Marks. Trademark law requires that we not only protect against improper use of the Foursquare Marks, but also protect against use of confusingly similar marks.

General Guidelines for Using the Foursquare Marks.

In order for you to help us protect our Foursquare Marks, we ask the following:

The Dos.

  1. You may of course use the Foursquare Marks to refer to Foursquare Labs, Inc., our application, services provided by us, the foursquare.com website, and our other offerings. However, we ask that you do so in a way that does not improperly suggest an affiliation, sponsorship or endorsement of your website, domain name, products or services by Foursquare.
  2. Always distinguish the Foursquare Marks from surrounding text by capitalizing, italicizing, or using a different font for Foursquare Marks.
  3. Always follow your use of our Foursquare Marks with the ™ or ® symbol, as applicable, in superscript.
  4. Always use the Foursquare Marks in sentences as adjectives, such as the foursquare® website, or foursquare® service, as opposed to as a noun or verb.

The Do Nots.

  1. Do not incorporate our Foursquare Marks or any other confusingly similar marks into your domain names, screen names, website names, or trademarks.
  2. Do not alter or modify the Foursquare Marks, including adding other terms to the Foursquare Marks to create new words or changing a single element of the Foursquare Marks.
  3. Do not use the Foursquare Marks as part of a name of a product or service of a company other than Foursquare, except as otherwise expressly provided in a written agreement by Foursquare.
  4. Do not use the Foursquare Marks in a modified form, including an abbreviated form or in the plural or possessive form.
  5. Do not use the Foursquare Marks in any manner that merges the Foursquare Marks with other words, symbols, or numbers, either as one wordor used as a modifier (with a hyphen).
  6. Do not use or display the Foursquare Marks in a way that implies a relationship or affiliation with, sponsorship, or endorsement by Foursquare.
  7. Do not use any trademarks, service marks, trade dress, designs or logos that are confusingly similar to the Foursquare Marks or the look and feel of the foursquare® application or website.
  8. Do not use our Foursquare Marks in any manner that otherwise violates applicable law or regulation.

Appearance

You shall ensure that the presentation of the Foursquare Marks shall be consistent with Foursquare's own use of the Foursquare Marks in comparable media. From time to time, Foursquare may provide you with guidelines for the size, typeface, colors and other graphic characteristics of the Foursquare Marks, which, upon delivery to you, shall be deemed to be incorporated into these Trademark and Brand Feature Guidelines.

Specific Guidelines for Using the Foursquare Marks.

foursquare® Merchandise

You may not use the Foursquare Marks on any merchandise without our permission. We have officially licensed merchandise available at http://store.foursquare.com/. If we are not currently providing the merchandise that you are looking for, there is a good chance we will making it available soon. Also, if you have a great idea, please feel free to suggest it to us at: customerservice@store.foursquare.com

Guidelines if you use the foursquare® API in your application or service:

If you use our API in your application or service, we require the following:

You Must

  1. Read and follow these Trademark and Brand Feature Guidelines.
  2. If your application or service displays any Foursquare Marks associated with foursquare® features and functionalities made available through the API, prominently include the statement:

“This [application/service] uses the foursquare® application programming interface but is not endorsed or certified by Foursquare Labs, Inc. All of the foursquare® logos (including all badges) and trademarks displayed on this [application/service] are the property of Foursquare Labs, Inc.”

Powered by foursquare® logo license

If you use our API in your application or service you MAY display one of our powered by foursquare® logos in connection with your application or service, including on your website, all mobile application stores, and on your application. Use our powered by foursquare® logo does not in any way signify that your application or service is endorsed or certified by Foursquare. Subject to full compliance with the Foursquare API Terms of Use, and these Trademark and Brand Feature Guidelines, Foursquare hereby grants to you a limited, personal, non-sublicenseable, non-transferable, nonexclusive, revocable license to use our powered by foursquare® logo in connection with your application or service, including on your website, all mobile application stores, and on your application.

Approved Terms license

Subject to full compliance with the Foursquare API Terms of Use and these Trademark and Brand Feature Guidelines, notwithstanding anything to the contrary herein, Foursquare hereby may, at its discretion, grant to you a limited, personal, non-sublicenseable, non-transferable, nonexclusive, revocable license to use either “4SQ” or the term “four”, “square”, “check”, or other similar term pre-approved by Foursquare (together, “Approved Terms”) as incorporated in your trademark, website name, and domain name of your choice in connection with the promotion and distribution of your application or services utilizing our API or otherwise related to our services. If we grant you such a license, you agree that:

  1. you MUST include prominent display of one of our powered by foursquare® logos in connection with your application or service, including on your website, all mobile application stores, and on your application;
  2. Foursquare is the sole owner of the Foursquare Marks and Approved Terms and you will not challenge our ownership, use, or validity of the Foursquare Marks or Approved Terms or assist any third party in doing so, by any act or omission that will in any way impair our rights to the Foursquare Marks and Approved Terms;
  3. you will not acquire any rights in the Foursquare Marks and Approved Terms by virtue of any use of any Approved Term and you will refrain from filing any application to register any trademarks incorporating an Approved Term or any other mark confusingly similar to any Foursquare Marks in connection with Foursquare, its services, or use of its API;
  4. your use of an Approved Term, including all goodwill that results therefrom, will inure to the sole benefit of Foursquare; and
  5. Foursquare may terminate this license at any time for any reason or no reason and upon termination of this license you will immediately cease use of all Approved Terms in connection with any foursquare® related services or information.

If you do not follow these Trademark and Brand Feature Guidelines, we reserve the right to discontinue providing our API to you.

For more information on the use of the Foursquare Marks if you use the API, please see: Trademark Guidelines 101 for Developers.

Other

If you do not agree to these terms, you must not use the Foursquare Marks. To help us address future branding concerns, we may modify these Trademark and Brand Feature Guidelines from time to time without notice to you. You are responsible for complying with any modified terms and therefore review and become familiar with any modifications. If you do not comply with these Trademark and Brand Feature Guidelines, you do not have any right to use the Foursquare Marks.