Последнее обновление: 28 марта 2016 г.

Cookie-файлы и подобные технологии на Foursquare

Использует ли Foursquare cookie-файлы?

Как описано в разделе "Cookie-файлы и подобные технологии" нашей Политики конфиденциальности, мы, равно как наши агенты, используем различные технологии, включая cookie-файлы, пиксели и локальное хранилище вашего браузера или устройства (которое очень напоминает cookie-файлы, но хранит больше информации) на нашем сайте, в наших электронных письмах, а также предоставляемые разработчиками программных платформ идентификаторы в наших приложениях в целях предоставления ряда продуктов и услуг.

Cookie-файлы - это небольшие фрагменты информации, хранящейся на вашем компьютере, мобильном телефоне или другом устройстве. Пиксели — это небольшие блоки кода на веб-страницах и в электронных письмах, помимо прочего, позволяющие другому серверу измерить количество просмотров страницы. Пиксели часто используются совместно с cookie-файлами. Локальное хранилище — это принятая в качестве отраслевого стандарта технология, позволяющая сайту или приложению хранить (и извлекать) данные на компьютере, мобильном телефоне или другом устройстве пользователя.

Для чего используются cookie-файлы и подобные технологии?

Мы и наши агенты используем эти технологии, чтобы упрощать и ускорять такие операции в Сервисах Foursquare, как выполнение различных функций, хранение сведений о тебе (в том числе на твоем устройстве или в кэше браузера), использование тобой Сервисов, контроль и анализ способов использования наших продуктов и услуг, а также защиту тебя, других пользователей и компании Foursquare. Эти технологии применяются, чтобы донести, обеспечить понимание и улучшить рекламную информацию для пользователей Сервисов Foursquare от имени нашей компании и сторонних организаций (например, компаний, работающих со спонсируемыми или продвигаемыми Foursquare продуктами) в приложениях и на сайтах Foursquare, а также на других посещаемых тобой сайтах, с учетом твоей активности в Сервисах.

Foursquare использует cookie-файлы и подобные технологии в различных целях, включая следующие:

  • Аутентификация: Foursquare использует cookie-файлы, локальное хранилище и подобные технологии, чтобы узнавать тебя, когда ты входишь в Сервисы: благодаря этому мы можем предоставлять тебе нужную информацию; узнаем, как именно ты используешь нашу систему, и даем тебе индивидуальные рекомендации.
  • Безопасность Foursquare использует cookie-файлы, локальное хранилище и подобные технологии для поддержания или активации разработанных нами функций безопасности и более эффективного обнаружения вредоносной активности и выявления фактов нарушения наших Условий предоставления услуг
  • Предпочтения, функции и услуги Foursquare использует cookie-файлы, локальное хранилище и подобные технологии, чтобы узнавать твои предпочтения в отношении языка и коммуникаций, а также чтобы помогать тебе заполнять формы в Сервисах.
  • Реклама Мы можем сотрудничать с рекламодателями или другими партнерами и поставщиками рекламных услуг, такими как Adelphic, Beeswax, Drawbridge, LiveRamp, AppNexus и DoubleClick, чтобы предоставлять рекламу или услуги, которые, как мы предполагаем, основываясь на твоих вероятных интересах или местоположении (или и том, и другом), могут быть тебе интересны, на компьютеры, мобильные телефоны или другие устройства, использующие cookie-файлы, пиксели или иные подобные технологии, размещенные Foursquare или третьей стороной (прочая информация, раскрывающая вашу личность рекламодателю, при этом не разглашается) на наших Сервисах, а также сайтах или приложениях сторонних лиц. Размещение cookie-файлов, пикселей или элементов других технологий на твоем устройстве позволяет идентифицировать тебя на различных сайтах, и тебе нужно обратиться к нашей политике конфиденциальности и политике конфиденциальности наших рекламодателей, партнеров и поставщиков рекламных услуг, чтобы понять, как мы используем и собираем твои данные.
  • Отчетность, аналитика и исследования Иногда, для реализации некоторых товаров и услуг, а также для получения информации об использовании Сервиса в целях его усовершенствования и максимального повышения привлекательности, мы сотрудничаем с другими поставщиками услуг. К примеру, чтобы подробно изучить, кто и как пользуется нашим Сервисом, Foursquare применяет сторонние аналитические продукты, такие как Google Analytics и Chartbeat. В рамках предоставления подобных услуг данные поставщики услуг могут осуществлять сбор и хранение анонимной информации, к которой относятся, например, время посещения, посещенные страницы, время, проведенное на каждой странице сайта, IP-адрес и тип используемой операционной системы. Чтобы узнать, как используют cookie-файлы наши поставщики услуг, ознакомься с их политикой конфиденциальности.

Можно ли отключить cookie-файлы?

У большинства браузеров есть опция отключения cookie-файлов, которая блокирует новые cookie-файлы в твоем браузере; также некоторые браузеры (в зависимости от особенностей) могут предоставить возможность выбора необходимости сохранения каждого нового cookie-файла. Более подробная информация о cookie-файлах и способах их блокировки приведена здесь. Кроме того, Google разработал плагин для браузера, позволяющий отказаться от отслеживающего ПО Google Analytics. Информацию о том, как отказаться от получения поведенческой рекламы от наших рекламных партнеров, можно найти здесь или здесь. Также ты можешь отказаться получать рекламу вне приложений и сайтов Foursquare на своем мобильном устройстве, используя приложение DAA «AppChoices», доступное здесь. Кроме того, в некоторых версиях операционной системы iOS можно установить «Ограничение отслеживания рекламы» в системных настройках, а некоторые версии операционной системы Android позволяют «Отказаться от рекламы на основе интересов» в системных настройках. Ты также можешь запретить Foursquare показывать поведенческую рекламу вне приложений и сайтов Foursquare в настройках твоей учетной записи. На данный момент мы не учитываем сигналы DNT («Не отслеживать»). Помни, что ограничение возможности сайтов использовать cookie-файлы может сделать недоступным ряд функций, а в некоторых случаях Сервис вообще не будет работать без cookie-файлов, локального хранилища или подобных технологий.

Last Updated: November 5, 2014

Cookies and Similar Technologies on Foursquare

Does Foursquare Use Cookies?

As described in the section "What About Cookies and Similar Technologies" of our Privacy Policy, we and our agents use technologies like cookies, pixels, and local storage (like on your browser or device, which is similar to a cookie but holds more information) on our website, in our emails, and identifiers supplied by app platform companies within our apps to provide you with a range of products and services.

Cookies are small pieces of data that are stored on your computer, mobile phone or other device. Pixels are small blocks of code on webpages and in emails that do things like allow another server to measure viewing of a webpage and often are used in connection with cookies. Local storage is an industry-standard technology that allows a website or app to store and retrieve data on a person's computer, mobile phone or other device.

What are cookies and similar technologies used for?

We and our agents use these technologies to do things like, make Foursquare's Services easier or faster to use, enable features and store information about you (including on your device or in your browser cache) and your use of the Services; monitor and understand the use of our products and services; and to protect you, others and Foursquare. We and our agents use these technologies to deliver, understand and improve advertising to users of Foursquare's Services on behalf of Foursquare and others (such as for entities that have Foursquare's sponsored or promoted products) on the Foursquare's apps and websites and on other websites that you visit, based on your activity on the Services.

Foursquare uses cookies and similar technologies for a number of purposes, including:

  • Authentication – Foursquare uses cookies, local storage and similar technologies to recognize you if you are logged in to our Services, so that we can show you the right information, understand how you use the Services and personalize your experience.
  • Security – Foursquare uses cookies, local storage and similar technologies to support or enable security features we have deployed, and to help us detect malicious activity and violations of our Terms of Service.
  • Preferences, features and services – Foursquare uses cookies, local storage and similar technologies to know which language you prefer, what your communications preferences are, and in order to help you fill out forms on the Services.
  • Advertising - We may work with advertisers or other partners and advertising service providers like Turn, Drawbridge and DoubleClick to serve ads or services to computers, mobile phones or other devices, which may use a cookie, pixel or other similar technology placed by Foursquare or the third party (although we would not share any other information that identifies you with an advertiser). The placing of these cookies, pixels or other technologies on your device may enable you to be identified across multiple websites and you should consult the privacy policies of our advertisers, partners and advertising service providers to understand how they collect and use your data.
  • Performance, Analytics and Research – We sometimes use other service providers to help us provide certain products and services and to provide us information about use of the Services to improve the Services and make it appealing to as many users as possible. For example, Foursquare uses third party analytics providers, like Google Analytics and Chartbeat, to better understand who is using the service and how people are using it. As part of providing these services, these service providers may collect and store anonymous information such as time of visit, pages visited, time spent on each page of the website, IP address, and type of operating system used. Please read their privacy policies to ensure that you are comfortable with the manner in which they use cookies.

Can cookies be turned off?

Most web browsers have an option for turning off the cookie feature, which will prevent your browser from accepting new cookies, as well as (depending on the sophistication of your browser software) allowing you to decide on acceptance of each new cookie in a variety of ways. For more information about cookies and how to refuse them, click here. Also, Google has developed a web browser plugin to allow you to opt-out of Google Analytics' tracking software. For information about how to opt out of receiving behavioral advertisements from our advertising partners, click here or click here. Also, certain versions of the iOS operating system permit you to limit ad tracking in the system settings. Additionally, you can opt-out of Foursquare serving behaviorally targeted ads outside of Foursquare's apps and websites in your account settings. Please be aware that limiting the ability of websites to set cookies, however, may worsen your overall user experience, and in some cases the Services will not work properly without cookies, local storage and similar technologies.